подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
15/09/2017

JD ищет подходы к российскому покупателю

JD ищет подходы к российскому покупателю

Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о новой стратегии борьбы за кошельки российских онлайн-покупателей. Компания обещает сделать упор на клиентский сервис. Для начала JD в 100 раз расширил ассортимент локальной торговой площадки Jd.ru, рассчитанной на Россию и страны СНГ. Сейчас на этом ресурсе насчитывается около 100 000 SKU.

За последние несколько месяцев компания заключила ряд соглашений с логистическими службами и трекинговыми сервисами. На сегодняшний день заказы для Jd.ru по нашей стране и в ближнее зарубежье развозят Ruston, DHL Ecommerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS. У покупателей появилась возможность отслеживать путь своей посылки из личного кабинета.

JD занялся и технической поддержкой, сократив сроки ответа на отклики покупателей до одних суток. Впрочем, работа в этом направлении также ведется. В ближайшее время на сайте должен заработать онлайн-чат, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.

Кроме того, JD обновил свой торговый знак и логотип для Jd.ru. Как говорят в компании, новый лого учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга. Джой Дог для российского рынка получился вот таким:

3451

Для сравнения, оригинальная веселая собачка Джой выглядит следующим образом:

3452

Кстати, компания одновременно обновила лого и для японского рынка. Джой Дог на еще одной локальной торговой площадке Jd.id выглядит так.

3453

JD.com — второй по величине в Китае интернет-ритейлер – пришел в Россию в июне 2015 года. Наша страна — первый шаг этого гиганта, с которого он начал свою международную экспансию. В родном Китае JD уступает только маркетплейсу Alibaba Group, но при этом в отличие от детища Джека Ма, является классическим интернет-магазином и только недавно начал заниматься продажей товаров других компаний на своей площадке.

На внутрикитайском ecommerce-рынке JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой. Ему принадлежит 7 собственных центров обработки заказов, 254 склада и 6780 станций отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2017
Любители купонов стремительно мобилизуются
Доля пользователей сервиса "Биглион" со смартфонов и планшетов достигла 65%, а мобильные продажи уже превысили продажи с десктопов... Подробнее
13/09/2017
Samsung тянется к россиянам через Почту
Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России"... Подробнее
13/09/2017
Что Ма стоит молл построить?
Alibaba открывает офлайновый гипермаркет. Пятиэтажный торговый центр строится неподалеку от штаб-квартиры компании в Ханчжоу. Открытие запланировано на апрель будущего года... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент