Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD ищет подходы к российскому покупателю

JD ищет подходы к российскому покупателю

Теги:    JD

Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о новой стратегии борьбы за кошельки российских онлайн-покупателей. Компания обещает сделать упор на клиентский сервис. Для начала JD в 100 раз расширил ассортимент локальной торговой площадки Jd.ru, рассчитанной на Россию и страны СНГ. Сейчас на этом ресурсе насчитывается около 100 000 SKU.

За последние несколько месяцев компания заключила ряд соглашений с логистическими службами и трекинговыми сервисами. На сегодняшний день заказы для Jd.ru по нашей стране и в ближнее зарубежье развозят Ruston, DHL Ecommerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS. У покупателей появилась возможность отслеживать путь своей посылки из личного кабинета.

JD занялся и технической поддержкой, сократив сроки ответа на отклики покупателей до одних суток. Впрочем, работа в этом направлении также ведется. В ближайшее время на сайте должен заработать онлайн-чат, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.

Кроме того, JD обновил свой торговый знак и логотип для Jd.ru. Как говорят в компании, новый лого учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга. Джой Дог для российского рынка получился вот таким:

3451

Для сравнения, оригинальная веселая собачка Джой выглядит следующим образом:

3452

Кстати, компания одновременно обновила лого и для японского рынка. Джой Дог на еще одной локальной торговой площадке Jd.id выглядит так.

3453

JD.com — второй по величине в Китае интернет-ритейлер – пришел в Россию в июне 2015 года. Наша страна — первый шаг этого гиганта, с которого он начал свою международную экспансию. В родном Китае JD уступает только маркетплейсу Alibaba Group, но при этом в отличие от детища Джека Ма, является классическим интернет-магазином и только недавно начал заниматься продажей товаров других компаний на своей площадке.

На внутрикитайском ecommerce-рынке JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой. Ему принадлежит 7 собственных центров обработки заказов, 254 склада и 6780 станций отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая.

Теги:    JD


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
4322222222222222
Любители купонов стремительно мобилизуются

Доля пользователей сервиса "Биглион" со смартфонов и планшетов достигла 65%, а мобильные продажи уже превысили продажи с десктопов
Самсунг лого
Samsung тянется к россиянам через Почту

Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России"

Отзывы о площадке Skybuy.ru

Приветствую! Недавно занялся продажей сухих строительных смесей. Присмотрел площадку Skybuy.ru Вроде как ребята из Сколково, позиционируют себя как самая защищенная площадка для торговли, поэтому хочу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены