JD ищет подходы к российскому покупателю
Китайский интернет-ритейлер JD.com объявил о новой стратегии борьбы за кошельки российских онлайн-покупателей. Компания обещает сделать упор на клиентский сервис. Для начала JD в 100 раз расширил ассортимент локальной торговой площадки Jd.ru, рассчитанной на Россию и страны СНГ. Сейчас на этом ресурсе насчитывается около 100 000 SKU.
За последние несколько месяцев компания заключила ряд соглашений с логистическими службами и трекинговыми сервисами. На сегодняшний день заказы для Jd.ru по нашей стране и в ближнее зарубежье развозят Ruston, DHL Ecommerce, 8DT, ChinaPost, China EMS, PostNL, Yanwen, Fedex, UPS. У покупателей появилась возможность отслеживать путь своей посылки из личного кабинета.
JD занялся и технической поддержкой, сократив сроки ответа на отклики покупателей до одних суток. Впрочем, работа в этом направлении также ведется. В ближайшее время на сайте должен заработать онлайн-чат, в котором пользователи смогут решать свои вопросы в режиме реального времени.
Кроме того, JD обновил свой торговый знак и логотип для Jd.ru. Как говорят в компании, новый лого учитывает особенности восприятия россиян и русскоговорящих покупателей, привлекает внимание, легко запоминается и отвечает всем требованиям современного брендинга. Джой Дог для российского рынка получился вот таким:
Для сравнения, оригинальная веселая собачка Джой выглядит следующим образом:
Кстати, компания одновременно обновила лого и для японского рынка. Джой Дог на еще одной локальной торговой площадке Jd.id выглядит так.
JD.com — второй по величине в Китае интернет-ритейлер – пришел в Россию в июне 2015 года. Наша страна — первый шаг этого гиганта, с которого он начал свою международную экспансию. В родном Китае JD уступает только маркетплейсу Alibaba Group, но при этом в отличие от детища Джека Ма, является классическим интернет-магазином и только недавно начал заниматься продажей товаров других компаний на своей площадке.
На внутрикитайском ecommerce-рынке JD.com обладает крупнейшей логистической инфраструктурой. Ему принадлежит 7 собственных центров обработки заказов, 254 склада и 6780 станций отправки и получения посылок в 2 646 городах и районах Китая.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть