подписка
Подписаться
12/09/2017

Выручка Lamoda за год выросла на 39,3%

Выручка Lamoda за год выросла на 39,3%

Интернет-ритейлер Lamoda во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн. Об этом сообщает фонд Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group. Валовая прибыль Lamoda в отчетном периоде увеличилась на 32,4% – до €44,5 млн. В GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic.

Совокупная выручка Global Fashion Group за этот период выросла на 25,6% – до €281,9 млн. Валовая прибыль GFG увеличилась на 26,6% – до €120,7 млн.

Отрицательный показатель EBITDA составил €12,1 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23,1 млн во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% — до €6,2 млн.

Совокупные заказы через интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% – до 6,9 млн. Количество активных пользователей выросло на 9,5% – до 9,2 млн.

В планах Lamoda на 2017 год – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2017
Интернет-продажи готовятся перевалить за триллион рублей
В АКИТ подсчитали, что за январь-июль 2017 года объем ecommerce-рынка России вырос на 22% год к году и теперь составляет 36% всей цифровой экономики страны... Подробнее
11/09/2017
″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android
Доля российского поисковика на Android-устройствах в последнюю неделю августа достигла 42,7% против 56% Google... Подробнее
11/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете 1
Число больниц и других медицинских учреждений, принимающих онлайн-оплату за свои услуги, за последний год выросло в полтора раза... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
"Техносилы" не будет даже в Сети - обсуждение 3
"СВ" закрылось.

Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.

"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.

RIP Свернуть
"СВ" закрылось. Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции