подписка
Подписаться
11/09/2017

Медуслуги укрепляются в Рунете

1
Медуслуги укрепляются в Рунете

Число больниц, поликлиник и медицинских лабораторий, принимающих онлайн-оплату за свои услуги, за последний год выросло в полтора раза. При этом оборот таких платежей увеличился только на 13% за тот же период, утверждают аналитики сервиса "Яндекс.Касса".

В то же время число россиян, которые оплачивают медуслуги онлайн, выросло на 42%. Число проведенных транзакций – на 48%.

Основная причина такого соотношения – снижение среднего чека почти на четверть (23,5%). Сейчас этот показатель составляет 8 300 рублей, в то время как год назад был 10 900. В среднем за услуги стоматолога приходится платить 3800 рублей, ортопеда – 2 000 рублей, окулиста – 1 500 рублей, подсчитали специалисты.

Медицинские услуги в онлайне – пока что один из развивающихся сегментов рынка электронной коммерции, потенциал у него очень велик. Сервисы, агрегирующие предложения медучреждений и предоставляющие легкий и быстрый доступ к тем или иным услугам в сфере здоровья, активно развиваются и привлекают инвесторов. Однако развернуться на полную катушку им удастся не раньше, чем вступят в силу правки, легализующие телемедицину и удаленную помощь пациентам, а также разрешающие онлайн-торговлю медикаментами.

Прокомментировать
Комментарии
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу.
Читайте также
11/09/2017
″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android
Доля российского поисковика на Android-устройствах в последнюю неделю августа достигла 42,7% против 56% Google... Подробнее
07/09/2017
Москвичи все больше покупают в Сети
Объем интернет-торговли в столице вырос на 42% по сравнению с прошлым годом... Подробнее
06/09/2017
Онлайн-продажи золота растут вопреки запрету на дистанционную торговлю
За первую половину 2017 года они увеличились на 13%. Весь же полулегальный интернет-рынок ювелирных изделий в России оценивается более чем в 220 млрд рублей... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
"Техносилы" не будет даже в Сети - обсуждение 3
"СВ" закрылось.

Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.

"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.

RIP Свернуть
"СВ" закрылось. Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции