подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
08/11/2016

"Яндекс" запустил приложение "Яндекс.Здоровье"

"Яндекс" запустил приложение "Яндекс.Здоровье"

"Яндекс" запустил тестовую версию мобильного приложения "Яндекс.Здоровье" для записи на прием к врачам частных клиник.

Приложение доступно для устройств на iOS и Android. Десктопной версии сервиса пока нет.  Согласно истории поисковых запросов "Яндекса", подавляющее большинство запросов на тему здоровья и медицины делается именно с мобильных устройств, объясняют в компании. Количество таких запросов с мобильных растет примерно на 10-40% в год, в то время как с десктопа оно почти не увеличивается.

На начальном этапе сервис бесплатный. "Яндекс" планирует и оставить его таковым для пациентов. "Пока это эксперимент, мы не думаем про монетизацию приложения, но если она и будет, то в b2b-плоскости", – сказал руководитель "Яндекс.Здоровье" Григорий Бакунов. Он также упомянул, что в планах "Яндекса" –  реализовать в приложении рекомендательную систему клиник.

Новый сервис доступен только жителям столицы. Сейчас к нему подключено 130 медицинских учреждений, это примерно треть от общего числа платных больниц в городе. "Сейчас мы работаем только с платными клиниками. Если эксперимент будет удачным, и приложение понравится москвичам, мы будем подключать другие города и типы клиник", – сказал Бакунов.

 Пользователи могут выбрать больницу по местоположению, профилю деятельности и графику работына карте города или в общем списке. Для тех учреждений, которые решили поделиться этой информацией, указана также стоимость первичных приемов.

Если пользователь не знает какой специалист ему нужен, в приложении можно пройти тест-опрос, позволяющий определить специалиста, и после этого записаться на прием.

Данные о посещениях, контактны врачей, адреса клиник и сканы назначений сохраняются в разделе "Медкарта".

"Текущая версия Яндекс.Здоровья — всего лишь первый шаг. Мы рассматриваем возможность подключить к сервису диагностические центры, а также думаем о сотрудничестве с учреждениями, которые ведут приём по полису ОМС", – утверждает Бакунов.

 Реализация большей части таких планов станет возможна  только после изменения закона "Об основах охраны здоровья", и это хорошо понимают в "Яндексе". Поэтому компания уже подключилась к работе над правками к этому закону. Поисковик выступает соавтором пунктов, которые, если будут приняты, легализуют телемедицину и удаленную помощь пациентам. "Телемедицина вполне может стать локомотивом для компании, ведь рынок потенциально открывается очень большой. Для того и хотят в том числе либерализовать законодательство в этой сфере", – рассказал изданию "Коммерсантъ" один из российских венчурных инвесторов.

"Яндекс" сейчас участвует в разработке "дорожной карты" по внедрению IT в сферу здравоохранения и активно поддерживает медицинские онлайн-сервисы. Так, летом этого года "Яндекс" вместе с фондом Baring Vostok вложили $5,5 млн в проект Doc+, который позволяет удаленно вызывать врача на дом, назначать лечение и получать больничные листы через мобильное приложение, сайт или единый колл-центр.

Прокомментировать
Читайте также
Илья Коннов
исполнительный директор, Медовея
17/04/2017
Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес 17
Если не живете в городе-миллионник, то лучше забыть об этой идее - просто не найдете столько клиентов, чтобы предметная съёмка стала основным источником дохода. Предметкой живут единицы по сравнению с теми же свадебщиками, и Ваш уровень (или штатных фотографов) должен быть действительно хорош. Но, в отличие от той же свадебки, здесь можно самому выходить на клиента - просматриваем местные интернет-магазины с убогими фотографиями, прозваниваем их и убеждаем в упущенной прибыли из-за сниженной конверсии. Свернуть
Если не живете в городе-миллионник, то лучше забыть об этой идее - просто не найдете столько клиентов, чтобы предметная съёмка стала основным источником дохода. Предметкой живут единицы п Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
gwm
01/12/2016
Цена старта 55
Сильвия, "бесплатные" и "шаблонные" решения в 90% случаях подходят для проверки ниши. Но для этого не обязательно регистрировать ИП/ООО, можно попробовать как физ.лицо.

Если же вы знаете свою нишу и "портрет" клиента, смотрите в сторону индивидуальной разработки с учетом собственных бизнес процессов. Свернуть
Сильвия, "бесплатные" и "шаблонные" решения в 90% случаях подходят для проверки ниши. Но для этого не обязательно регистрировать ИП/ООО, можно попробовать как физ.лицо Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
08/11/2016
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Соцсеть расширяет свою рекламную сеть Audience Network теперь и на цифровое телевидение... Подробнее
01/11/2016
"Сбербанк" и ВТБ избавят предпринимателей от похода в налоговую
Банки позволят своим клиентам зарегистрировать ИП или ООО с одним владельцем без похода в налоговую... Подробнее
06/10/2016
LeEco: кина не будет
Китайская компания LeEco приостановила запуск в России онлайн-кинотеатра. Причиной послужил законопроект об ограничении доли иностранного капитала в интернет-видеосервисах до 20%... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги