"Сбербанк" и ВТБ избавят предпринимателей от похода в налоговую
С 1 ноября в России стартует пилотный проект, в рамках которого клиенты Сбербанка и ВТБ смогут, не обращаясь в налоговую службу, зарегистрировать ООО с одним владельцем или получить статус индивидуального предпринимателя.
Эксперимент продлится до конца 2017 года, как сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании со своими заместителями в Горках. Если он будет признан успешным, власти рассмотрят возможность расширить и продилить его.
Регистрацию можно будет пройти дистанционно или в офисе этих двух банков. Чтобы эта опция работала, предприниматели должны получить в банке квалифицированную электронную подпись (ЭЦП). По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, банк, как правило, "знает клиента лучше чем, ФНС", он и будет нести ответственность, в том числе и за безопасность, и будет сам общаться с налоговой инспекцией.
В Сбербанке сообщили, что регистрация компании и открытие счета в банке дистанционно, через Интернет, займет не более 25 минут. По словам старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова, ежегодно в Сбербанке открывается около 500 тыс. счетов, сегодня это самый массовый процесс, требующий визита клиента в банк.
В первый год запуска сервиса в банке ожидают порядка 60 тысяч дистанционных регистраций ООО и ИП, и еще больше – открытий счетов.
Игорь Шувалов пояснил, что эксперимент будет проводиться совместно с ФСБ, поскольку в России “остро стоит проблема киберпреступности”. "Сбербанк" и ВТБ должны в течение трех месяцев разработать модель протидействия угрозам информационной безопасности (включая предупреждение отмывания нелегальных доходов и финансирования терроризма).
«Если у нас этот эксперимент удастся, это значит, что унифицированная идентификация личности в электронном виде может быть достигнута более дешевым и эффективным способом. Надеюсь, что такой сервис банками будет предоставляться уже через три-шесть месяцев»,— отметил он. Проблемы с использованием электронных подписей существуют чуть ли не с начала их введения. В июле на совещании по инвестиционному климату бизнесмены жаловались властям на то, что разные ведомства требуют отдельные электронные подписи (для пользования онлайн-сервисами только по пяти видам деятельности предпринимателю необходимо около четырех-пяти ЭЦП, что обходится ему примерно в 40 тыс. руб.).
Т.е без КО никуда? Может Я что то упускаю?
Конечно упускаете! Курьерская служба ведет кассовое обслуживание клиентов и нам перечисляет деньги на р/с Свернуть
Подскажите, в книге нужно записывать отдельно сумму по каждой врученной накладной или можно за месяц указать одну сумму на основании акта формирующегося на 1 месяц.
Я сформировала в ЛК курьерки акт за 1 месяц полученных платежей от покупателей и записала в книгу в конце месяца. Не возникнут проблем с датой получения денег от клиента. Или нужно записывать непосредственно, когда клиент оплатил по каждому заказу. Свернуть