Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Groupon поглощает конкурента

Groupon поглощает конкурента

Купонный сервис Groupon приобретает своего конкурента LivingSocial, который ранее оценивался в $6 млрд. Это решение не встретило одобрения акционеров, в результате чего акции компании упали на 14% до $4,27. Падение произошло несмотря на оптимистичные прогнозы аналитиков относительно доходов компании на оставшуюся часть года. Снижение курса акций Groupon стало самым значительным за последние 6 месяцев.

Как сообщили представители Groupon, сделка будет закрыта в следующем месяце. Ее сумму они не назвали. Принадлежащий Amazon LivingSocial в марте сократил более половины сотрудников. Наилучшее состояние у этой компании было в 2011 году, когда она оценивалась в $6 млрд.

Как и Groupon, который постепенно сменил направление деятельности и стал онлайн-маркетплейсом, LivingSocial также изменил стратегию в сторону работы со скидками в ресторанах. Как сообщил главный исполнительный директор Groupon Рич Вильямс, для компании это приобретение позволит расширить пользовательскую базу и привлечь местных продавцов, с которыми сотрудничал LivingSocial. Ожидается, что таким образом количество активных пользователей компании вырастет на 1 млн.

Будет ли сохранен бренд LivingSocial, по словам Вильямса, еще не решено. Под его руководством Groupon провел масштабную реструктуризацию, в рамках которой сократил персонал и присутствие в 12 странах. Сокращения продолжатся и в 2017 году.

Amazon вложил в LivingSocial $175 млн в 2010 году, а в третьем квартале 2012 года принял на себя долг в $169 млн, который возник из-за снижения стоимости компании, когда интернет-купоны потеряли привлекательность в глазах клиентов.

Groupon также значительно просел в стоимости после того, как выяснилось, что сделки по e-mail не смогли стать полноформатным бизнесом. Стоимость компании в 2011 году составляла $16,7 млрд, а оценка по состоянию на прошедшую среду показала всего $3,02 млрд.

По итогам третьего квартала Groupon потерял 1 цент на каждой акции, что соответствует усредненным прогнозам аналитиков Bloomberg. При этом продажи выросли на 1% до $720,5 млн, что превысило средние ожидания, которые составляли $709,1 млн.

По итогам года продажи компании достигнут по меньшей мере $3,08 млрд (скорректированная прибыль до всех вычетов, которые составят минимум $150 млн).

Groupon планирует свернуть бизнес в 11 странах, сконцентрировав усилия на оставшихся 15. В прошлом году компанией был продан контрольный пакет южно-корейского ecommerce-сайта TicketMonster. Около двух третей дохода поступило из Северной Америки, большая часть остатка – из Европы, Ближнего Востока и Африки.

После назначения Вильямса маркетинговый бюджет Groupon был увеличен, особенно это было заметно в Северной Америке. Благодаря этому в третьем квартале удалось привлечь 1,2 млн активных пользователей региона. Это – лучший показатель более чем за три года. Общее количество клиентов достигло 29,1 млн. По сообщению компании, местные отчисления также выросли на 10% год к году.

Аналитик компании UBS Эрик Шеридан сомневается в способности Groupon выдержать баланс между маркетинговыми затратами и ростом доходности в Северной Америке.

В России сервис groupon.ru в мае этого года сменил владельца, а в июле провел ребрендинг и стал называться Frendi.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе 9

ExpressRMS:Со времён рукурьера многое изменилось. Да, теперь наоборот трудно найти тех, кто это не сделает для клиента) Схема понятная, рабочая
Компанию "Юлмарт" раздирает конфликт акционеров
Компанию "Юлмарт" раздирает конфликт акционеров

В интернет-ритейлере "Юлмарт" продолжается корпоративный конфликт. Один из его участников - акционер Ulmart Holding Михаил Васинкевич - обратился к "профессиональным переговорщикам"
Растут не по-детски
Растут не по-детски

Группа "Детский мир" отчиталась за 9 месяцев 2016 года. За это время благодаря интеграции онлайн- и офлайн-платформ сегмент интернет-торговли группы компаний вырос более чем в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены