Основатель CarPrice отказался от власти
Основатель онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович покинул должность гендиректора компании. Теперь он займется разработкой софта, который поможет автодилерам увеличить продажи.
Комментируя свое решение, Гуринович заявил: "У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ритейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне неинтересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия – онлайн, вижн и масштабирование".
Уже экс-глава CarPrice собирается сконцентрироваться на запуске внутренних стартапов, которые позволят повысить выручку компании. Например, с мая он занимается разработкой сервиса CarPrice Trade-in.
С 24 октября Гуринович стал директором по развитию CarPrice, а гендиректором стал бывший операционный директор Денис Долматов, пришедший в компанию четыре месяца назад. Ранее Долматов возглавлял российское представительство немецкой сети Takko Fashion.
Свой отход от руководства Гуринович объяснил еще и тем, что в компании назрела необходимость улучшить качество ежедневного руководства и прогнозирования, так как за год она выросла в два раза.
Сейчас, например, ежедневно на сайте компании проходит 400-500 аукционов, на которых продается 100-170 автомобилей. У компании более 40 офисов в 20 городах России, а также в Токио.
В 2017 году компания планирует выйти на операционную окупаемость и стать лидером рынка подержанных авто.
По порядку:
1. Кто они?
Это аутсорсинговая компания по обслуживанию (сопровождению) интернет-магазинов.
2. Период работы
С начала 2014 года и по 31.08.2016, то есть срок достаточный, чтобы написать отзыв
3. Качество обслуживания клиентов?
Не для крупных интернет-магазинов и проектов, так как пару сотрудников не справятся с потоком клиентов.
4. Что не устроило? Я честно говоря человек терпеливый, могла стерпеть если упускали клиента или не работал телефон. Очень часто звонит клиент, а ему в ответ "Все линии заняты" и потом клиенту перезванивают (только может быть поздно). А заняты линии, так как звонки принимаются на мобильник. На один мобильник.
5. Кто руководитель? *данные удалены по просьбе руководителя
6. Почему прекратили сотрудничество? Нам просто перестали перечислять нашу выручку. Сначала перечисляли какими то подачками, по 5 или 7 тысяч, это в течении июля и августа , объяснялось все очень просто, якобы уважаемая подключает «большого клиента», беззастенчиво сообщая тем самым, что Вы «небольшие» клиенты и поэтому я попользуюсь Вашими деньгами. После прекращения сотрудничества, прошло практически два месяца, ни копейки так и не перечислила. Все это время были одни обещания и бесконечные сдвиги сроков, причина озвучивалась «у нас мало продаж» ну или совсем просто «нет денег».
7. Что еще?
Еще считаем, что аутсорсинговая компания не имеет морального права создавать своим же клиентам конкуренцию и пользоваться коммерческой информацией клиента. Например, открывать интернет-магазин с тем же ассортиментом (у тех же производителей и поставщиков брать товар).
Вот собственно и все. Теперь думайте сами, гадайте сами иметь или не иметь. Для тех, кто сомневается в правдивости моего отзыва, могу по запросу скинуть скриншоты переписок и другие доказательства своих слов, но только если буду убеждена, что они Вам действительно необходимы. Пишите в личку. Свернуть
Вроде бы все очень просто, НО столкнулся с налоговой проблемой. Если партнером будет физ лицо, то очень много придется уплачивать налогов, причем уплачивать как внештатному сотруднику. По итогу с физ лицом попросту становится не выгодно работать.
Кто-то из вас использует партнерскую программу на своем сайте? есть ли от нее выхлоп? как вы решали проблему перечисления вознаграждения своим партнерам? Свернуть