подписка
Подписаться
18/09/2013

Lamoda тоже займётся фулфилментом?

Lamoda тоже займётся  фулфилментом?

Участники конференции Fashion Forum Russia сообщили, что интернет-магазин Lamoda объявил на мероприятии о запуске  сервисного направления и начнёт брать на аутсорсинг часть бизнес-процессов интернет-магазинов –  приём, обработку и доставку заказов.

Вероятно, именно с прицелом на создание собственной сервисной компании Lamoda  привлекла  этим летом свои знаменитые $130 млн – крупнейшие инвестиции в Рунете. Однако представители компании уточнили Oborot.ru, что ауторсинговые услуги  для интернет-магазинов ещё только "в проекте".

Мы расспросили соучредителя и управляющего директора Lamoda.ru  Флориана Янсена (Florian Jansen). И вот что нам удалось выяснить.

Уже сейчас  Lamoda  разворачивает работу собственной службы доставки.  Lamoda Express действует в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. К концу 2013 года Lamoda Express  доставлять в 22-24 городах России.

Что касается полноценного запуска  услуг фулфилмента, его пока не было. Как подчеркнул Янсен, "на данный момент мы только исследуем возможность использования инфраструктуры и нашего опыта управления операционными процессами для поддержки онлайн-каналов наших партнёров и поставщиков. Также хотели бы подчеркнуть, что мы пока не участвуем ни в каких тендерах, а только обсуждаем с ключевыми партнёрами их пожелания и возможные условия".

Ещё в октябре 2012 года Lamoda открыла в Московской области. складской комплекс класса "А" площадью 20 000 кв. м. Это позволило, как отмечают представители компании, ускорить логистические процесы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Заказы формируются за 2-3 часа и отправляются с московского склада на транзитные склады в регионах.

До конца 2013 года Lamoda планирует открыть транзитные склады ещё в 14 городах: Уфе, Казани, Кемерове, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Сочи, Воронеже, Туле, Перми, Саратове, Ставрополе, Барнауле и Томске. 

Привлечённые от Access Industries инвестиции в размере 130 млн долларов позволили компании Lamoda построить инфраструктуру, которая уже готова, как подчёркивает Флориан Янсен, обеспечивать полный цикл  услуг e-commerce. Однако когда начнёт работу сервисное подразделение, и на каких условиях Lamoda будет предоставлять свои услуги, представители компании пока не сообщают. 

Если Lamoda реализует свои планы, Otto и Kupivip можно будет "поздравить" с появляением близкородственного конкурента. Напомним, KupiVip оказывает такие услуги уже около 2 лет. Правда, у него более узкая специализация: модные бренды класса люкс (ЦУМ, "Снежная королева", Mexx, Tom Tailor, Alba, MAC, Estee Lauder)  Обслуживание партнёрских магазинов приносит холдингу около 25% выручки.

Otto  запустил сервис eTraction, который занимается полным сопровождением интернет-магазинов, в начале этого года. Практически одновременно аналогичное подразделение – Ozon eSolutions – появилось у OZON

 

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
yaqwertyya@gmail.com
08/10/2013
Как сэкономить на Почте России 7
Да сколько запомните. Чем больше размеров, тем лучше. Думаю всем интересно будет, т.к. цена в разных ОПС может отличаться. Может еще раз удивимся нашей почтой)))

Спасибо Вам!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/09/2013
"Почта России" готовится обработать предновогодний шопинг россиян
"Почта России" откроет до конца года два новых пункта международного почтового обмена: во "Внуково" и Екатеринбурге ... Подробнее
Ivan_Evgeni4
18/09/2013
Забор заказов в 21.00 3
quote="atled"]В настоящее время у нас сезонный всплеск заказов - около 100 в день. В связи с увеличившимся количеством успеваем скомплектовать только к 21.00 (раньше отдавать не готовы). Есть ли курьерская служба, готовая качественно развозить такой объем по Москве и области и осуществлять забор в указанное время?[/quote]

Как с Вами можно связаться что бы обсудить ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ условия работы? Свернуть
quote="atled"]В настоящее время у нас сезонный всплеск заказов - около 100 в день. В связи с увеличившимся количеством успеваем скомплектовать только к 21.00 (раньше отдавать не Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/09/2013
eBay важно улучшить "Почту России"
Интернет-аукцион eBay совместно с Минкомсвязи и руководством "Почты России" создаст рабочую группу, которая займётся качеством работы почтовой службы. Ключевым направлением развития станет улучшение доставки товаров, отправляемых интернет-магазинами... Подробнее
06/09/2013
"Почта России" решит наболевший вопрос с китайцами
29 сентября из китайского города Харбин в Новосибирск отправится первый самолёт с отправлениями из китайских интернет-магазинов... Подробнее