Интернет-магазин за полмиллиона
Практически одновременно с OZON Otto Group тоже открыла новое направление бизнеса, зарегистрировав дочернюю компанию – eTraction. eTraction займется созданием и полным сопровождением партнерских магазинов. Инвестиции компании в каждый проект составят около 30 млн руб. Заказчику создание интернет-магазина обойдется в 500 тыс. руб., а обслуживание — в 3% от продаж .
Помимо собственно разработки сайтов, eTraction будет решать логистические вопросы, заниматься маркетинговой поддержкой, обработкой и формирование заказов, а также принимать звонки, поступающие на партнерские номера телефонов.
В первую очередь eTraction планировать разрабатывать "под ключ" онлайн-магазины для традиционных брендов, работающих в офлайне. На данный момент к запуску готовятся два магазина брендов: Canoe (бренд головных уборов) и Beauty Room (косметика).
Компания предложит клиентам несколько разных вариантов сотрудничества. Например, eTraction может создать сайт интернет-магазина с нуля либо русифицировать уже существующий сайт на иностранном языке – такая услуга, возможно, будет востребована у международных брендов. Что касается стоимости разработки онлайн-магазина, то клиентам eTraction он обойдется в 500 тысяч рублей. При желании клиент сможет передать разработку и поддержку сайта партнерам eTraction — компаниям InSales и "1C-Битрикс", отдав на аутсорсинг Otto остальные этапы бизнес-процесса. В таком случае затраты на создание сайта можно будет сократить. Разница, по словам гендиректора Insales Тимофея Горшкова, составит от 60 тыс. до 300 тыс. руб. При всех вариантах Otto предоставит всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечит обработку заказов.
За услуги Otto попросит не только 3% от продаж и вознаграждение, которое компания начнет взимать после того, как магазин выйдет на самоокупаемость. Для каждого клиента оно рассчитывается индивидуально. "Любому бренду, который только выходит на рынок электронной торговли, потребуется какое-то время, чтобы выйти на самоокупаемость, а пока это не произойдет, мы будем брать только процент с продаж. Хранение, упаковка, колл-центр — все это мы делаем за свой счет", — комментирует руководитель eTraction – Евгений Шепелин. В целом инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. Это будут собственные средства Otto.
Как уже сообщал Oborot.ru, практически одновременно c Otto Group дочернюю компанию, которая тоже будет заниматься созданием и сопровождением работы интернет-магазинов, открыл холдинг OZON.
И карточки товаров с фотографиями и характеристиками. Эти карточки товаров, на сколько я в курсе Маркет делает сам, беря информацию с сайтов производителей
Меня интересует второе. Возможно, по каким-то определенным товарам и категориям инфо берется от поставщиков, но Маркет берет информацию и с интернет-магазинов, это факт. Ибо есть немалое количество карточек на маркете, фото к которым с водяными знаками магазинов, предлагающих товар через Маркет. То же и с описанием. Причем по моим наблюдениям текстовое описание могут взять у одного магазина, а фото у другого. Свернуть
какой лучше (и проще) движок использовать для создания лёгкого и удобного магазина, типа ТНДточкаРУ?
Любой движок. По крайней мере, ничего сверхъестественного на указанном сайте я не увидел. Нюансы начинаются, когда ТЗ начинаешь изучать. Более сотни тысяч артикулов? Это другой разговор. Обмен данными с лихо завернутым 1C? Это третий разговор. Ассортимент меняется раз в неделю чуть ли не на треть? Это четвертый разговор.
Каждый из этих нюансов может сделать бюджету «дзынь» на один нолик справа. Свернуть