Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

OZON предложит онлайн-магазины под ключ

Холдинг OZON зарегистрировал дочернюю компанию Ozon eSolutions, которая будет заниматься созданием интернет-магазинов "под ключ", сообщают "Ведомости".



"Дочка" OZON будет заниматься всеми этапами бизнес-процесса интернет-магазинов: от разработки сайта и до логистики. Ozon eSolutions готов предоставить своим клиентам четыре основных вида услуг: само создание сайта для магазина, обработку заказов (прием, хранение товара на складе, комплектацию заказа, упаковку и отправку), доставку (виды доставки: курьерская, почтовая, до пункта выдачи) и обслуживание клиентов (прием сообщений через свой call-центр, но от имени магазина-партнера, а также обработку обращений клиентов и решение вопросов, связанных с возвратом товара).



Вводя такую услугу, компания планирует оптимизировать работу и более эффективно использовать собственную инфраструктуру.
Сейчас OZON имеет два складских комплекса в Твери на 28000 квадратных метров и 9 млн единиц товара, call-центр, курьерскую службу и сеть из 2000 пунктов доставки товара в 230 городах России и Казахстана.



Планируется, что Ozon eSolutions сможет получать прибыль двумя способами: первый – это процент с продаж, а второй – фиксированное клиентское вознаграждение. Конкретных расценок и ставок компания пока не сообщает.


Уже больше полутора лет похожий сервис предлагает KupiVIP.ru. Правда, у него более узкая специализация: компания занимается в основном модными брендами класса люкс. Сейчас KupiVIP управляет 12 партнерскими магазинами (среди них ЦУМ, «Снежная королева», Mexx, Tom Tailor, Alba, MAC, Estee Lauder и Clinique). Обслуживание партнерских магазинов приносит холдингу около 25% выручки, по словам исполнительного директора KupiVIP.ru Мирослава Зубачевского. В 2013 г. KupiVIP.ru e-сommerce services планирует открыть еще 7-10 партнерских магазинов.


Что касается Ozon eSolutions, представители компании уверены, что их услуги будут пользоваться спросом. Как сообщает генеральный директор компании Алексей Тимонин, уже сейчас наблюдается огромный интерес к сервису. В первую очередь – со стороны зарубежных брендов, которые хотели бы войти на российский рынок онлайн-торговли, но не знают местных реалий, специфики и не обладают нужной инфраструктурой. Есть и такие клиенты, кто заинтересован в первую очередь в складских услугах, но доставку планирует организовать своими силами и т.д.


Одновременно с OZON о создании аналогичной сервисной компании для интернет-магазинов объявила и Otto Group. По мнению экспертов, у обоих компаний решения ориентированы на средние и крупные офлайн-компании, решившие освоить новый для себя канал продаж. Таким образом компании "отреагировали" на важнейший тренд, о котором мы писали в итоговом аналитическом обзоре, – взаимопроникновение онлайна и офлайна.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

движок для магазина 9

learn and learn:какой лучше (и проще) движок использовать для создания лёгкого и удобного магазина, типа ТНДточкаРУ? Любой движок. По крайней мере, ничего сверхъестественного на указанном…

Google отсудила домен у россиянина

Национальный арбитражный форум США признал права Google на домен google-play-market.com. Домен зарегистрирован на россиянина Геннадия Быстрых, который разместил на нем магазин приложений для Android, призванный…

Роскомнадзор оправдывается за "черный список"

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов ответил на вопросы пользователей Хабрахабра о работе реестра запрещенных сайтов в комментариях к статье, посвященной некорректной работе проекта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены