Объем мобильной рекламы в ближайшие годы превысит объем десктопной
Уже в этом году объем рынка мобильной рекламы в России вырастет на 44%, говорится в ежегодном докладе PwC "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы". Аналитики предполагают, что в ближайшие пять лет выручка от продажи мобильной рекламы опередит десктопную. Объем этого сегмента к 2021 году должен увеличиться до $1 млрд, то есть до 32% общей выручки всей интернет-рекламы.
Драйвером роста станет проникновение мобильного Интернета. Уже сейчас примерно 56% российских семей имеют широкополосный доступ в Сеть, а к 2021 году эта цифра вырастет до 70%. Эксперты ожидают, что в 2017 году количество абонентов мобильного Интернета вырастет до 97 млн человек, а к 2021 – 117 млн.
Основными сайтами, генерирующими рекламную выручку, являются: "ВКонтакте", "Одноклассники", другие проекты Mail.ru плюс Rambler.
Российский рынок онлайн-рекламы является лидирующим среди стран Центральной и Восточной Европы. Интернет-реклама устойчива к экономическим спадам. Высокий интерес к ней объясняется ее высокой эффективностью и измеримостью, что особенно важно для рекламодателей в периоды кризиса. К тому же, российских пользователей Интернета становится все больше, что только увеличивает охват.
Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов отметил, что уже сейчас в ряде тематик мобильные устройства генерируют больше трафика, чем десктопы. Речь в первую очередь о предложениях с небольшим чеком: доставка, службы такси и т.д.
Рекламодатели оценили возможности мобильных устройств, поэтому активно адаптируются под них. Например, оптимизируя контент сайтов. Да и рекламные сервисы постоянно внедряют новые возможности. Серьезный импульс росту придадут и новые технологии: VR, AR и MR (mixed reality).
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть