Okko впервые отчитался о прибыли
Онлайн-кинотеатр Okko впервые с момента основания в 2011 году отчитался о получении операционной прибыли по итогам первого полугодия. Как сообщает vc.ru, компания не раскрывает абсолютные показатели операционной прибыли. Также не оглашается информация о наличии чистой прибыли или убытка.
Выручка компании за первое полугодие 2017 года составила 536 млн рублей, что на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Гендиректор Okko Иван Гродецкий одним из основных драйверов роста считает тематические подписки. Результаты от подписных пакетов уже превзошли прогнозы компании и достигли 30% в выручке Okko против ожидаемых 25% к концу 2017 года.
Число уникальных платящих пользователей выросло на 65% до 125 тыс. человек, говорится в отчете компании. Оформляют подписку и платят за фильмы преимущественно люди в возрасте от 30 до 50 лет со средним доходом и с доходом выше среднего. По итогам 2016 года общая аудитория сервиса составляла 1,5 млн пользователей.
Okko по итогам прошлого года занимает второе место на рынке среди российских онлайн-кинотеатров.
В 2017 году рынок OTT-видео начал приближаться к безубыточности. Онлайн-кинотеатры в прошлом году резко увеличили свои доходы от платежей за фильмы и сериалы. Российский рынок ОТТ-видео в 2016 году вырос на 40% год к году до 4,8 млрд рублей. Аудитория ОТТ-видеосервисов увеличилась на 3% до 39,6 млн человек.
По мнению участников рынка, чтобы прибыльной стала вся отрасль, нужно время, но при условии правильно выстроенной бизнес-модели, активной борьбы с пиратством и развития культуры потребления лицензионного контента населением. Рынок до сих пор находится в фазе инвестиционного роста.
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть