Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?
Начался прием заявок на участие в общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой Оборот-2017" в сервисных номинациях. В этом году награды будут вручать уже в третий раз в рамках главного ecommerce-события страны – конференции "Электронная Торговля–2017" (18-19 октября, Центр Международной Торговли, Москва).
Премией будут отмечены провайдеры, предоставляющий самый удобный, полезный и клиентоориентированный сервис для интернет-торговли. Главная цель конкурса — поддержка добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышение эффективности бизнеса.
В этом году число номинаций выросло до семи:
- логистика;
- последняя миля;
- платежи;
- digital-агентство;
- лояльность и конверсия;
- платформа и бэк-офис;
- трафик.
Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В состав жюри войдут 100 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет- и многоканальных ритейлеров. Они определят победителей путем тайного онлайн-голосования. Премия "Большой Оборот" – не только знак качества, но еще и отличная реклама для бизнеса.
Заявки от компаний принимаются с сегодняшнего дня, 18 августа, по 18 сентября. Количество участников в каждой из номинаций ограничено.
Подача заявок возможна в рамках трех пакетов: профи, VIP и в статусе специального партнера.
Подробнее о правилах номинирования можно узнать на странице" Большого оборота".
"ЭТ" – крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. ЭТ-2016 посетило более 900 человек, среди них: топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Первый раз премия "Большой Оборот" вручалась в 2015 году. Организатор конференции – компания Oborot.ru.
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть