подписка
Подписаться
18/08/2017

Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году?

Начался прием заявок на участие в общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли "Большой Оборот-2017" в сервисных номинациях. В этом году награды будут вручать уже в третий раз в рамках главного ecommerce-события страны – конференции "Электронная Торговля–2017" (18-19 октября, Центр Международной Торговли, Москва).

Премией будут отмечены провайдеры, предоставляющий самый удобный,  полезный и  клиентоориентированный сервис для интернет-торговли. Главная цель конкурса — поддержка добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышение эффективности бизнеса.

В этом году число номинаций выросло до семи:

  • логистика;
  • последняя миля;
  • платежи;
  • digital-агентство;
  • лояльность и конверсия;
  • платформа и бэк-офис;
  • трафик.

Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В состав жюри войдут 100 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет- и многоканальных ритейлеров. Они определят победителей  путем тайного онлайн-голосования. Премия "Большой Оборот" – не только знак качества, но еще и отличная реклама для бизнеса.

Заявки от компаний принимаются с сегодняшнего дня, 18 августа, по 18 сентября. Количество участников в каждой из номинаций ограничено.

Подача заявок возможна в рамках трех пакетов: профи, VIP и в статусе специального партнера.

Подробнее о правилах номинирования можно узнать на странице" Большого оборота".

"ЭТ" – крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. ЭТ-2016 посетило более 900 человек, среди них: топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли. Первый раз премия "Большой Оборот" вручалась в 2015 году.  Организатор конференции – компания Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2017
Объем мобильной рекламы в ближайшие годы превысит объем десктопной
Уже в этом году объем рынка мобильной рекламы в России вырастет на 44%... Подробнее
18/08/2017
Okko впервые отчитался о прибыли
Выручка онлайн-кинотеатра за первое полугодие 2017 года выросла на 59% год к году... Подробнее
17/08/2017
АКИТ предложила Минфину схему онлайн-продажи алкоголя
Согласно проекту, продавец сможет получать за товар наличные и будет обязан принимать возврат спиртного, если клиенту не понравится внешний вид бутылки... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
"Техносилы" не будет даже в Сети - обсуждение 3
"СВ" закрылось.

Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.

"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.

RIP Свернуть
"СВ" закрылось. Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции