Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В онлайн-магазинах разметают телевизоры

В онлайн-магазинах разметают телевизоры

Спрос на телевизоры в  интернет-магазинах вырос в ноябре в два раза год к году. Такие данные собрал производитель контрольно-кассовой техники АТОЛ. Перед переходом телевещания на цифровые технологии россияне "разметают" современные модели, чтобы заменить старые аналоговые телевизоры.

В ходе исследования в сервисе проанализировали данные более 13 тысяч онлайн-касс. Это, по оценкам АТОЛ, "накрывает" около 70% рынка российской электронной коммерции в сегменте. По данным GfK, на онлайн сейчас приходится 16% от общего объема продаж телевизоров.

В ноябре 2018 россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Это аномалия,  ведь в прошлом году сезонный спрос на телевизоры увеличил продажи в ноябре на 20% к октябрю. И даже перед Мундиалем продажи выросли лишь на 30%.

За год средняя стоимость телевизора упала на 9%, так что в деньгах ноябрьский прирост составил "только" 42%.

1 473 281 419 рублей – столько потратили пользователи в интернет-магазинах на телевизоры за 11 месяцев с 1 января по 30 ноября 2018  (учитываются только заказы, оплаченные картой или другими электронными средствами платежа).

Онлайн-продажи телевизоров за ноябрь, по данным АТОЛ, составили  300 290 599 рублей

По выручке за 11 месяцев лидируют Samsung (россияне купили телевизоров этого бренда на 430 661 753 руб.) и LG (на 385 436 807 руб.). Телевизоров Sony было продано на 135 712 719 руб. При это по количеству проданных телевизоров лидирует бюджетная марка Telefunken – на нее пришлось 18,5% продаж в штуках. В денежном же выражении на ее долю пришлось  170 970 492 руб.

hbc1

Доля продаж указана для 11 месяцев 2018 года

Популярные размеры

Самая популярная диагональ телевизора – 32", в 2018 году на их покупку было потрачено 321 557 287 рублей.

В ноябре наблюдался резкий всплеск популярности телевизоров с диагональю экрана 40".  Доля проданных телевизоров с такой диагональю увеличилась на 17% к октябрю. При этом доля 32-дюймовых моделей снизилась на 7,6%.

Общий тренд осенних месяцев повторяет спрос перед Мундиалем (май и июнь 2018). Наибольшей популярностью пользуются телевизоры с диагоналями экрана 32 и 40 дюймов в ценовых категориях от 5 до 25 тысяч рублей.

Второй по популярности сегмент – небольшие телевизоры небольших диагоналей 22-24" в ценовой группе от 5 до 10 тыс. рублей. Более состоятельные россияне предпочитают приобретать телевизоры с диагональю 55" ценой от 20 до 30 тыс. рублей.

hbc2

Популярные модели

Потребители не готовы серьезно потратиться и чаще всего выбирают телевизоры подешевле, пусть и малоизвестных брендов. Наибольшим спросом в этом году пользовались недорогие модели телевизоров, подходящие для приема цифрового телевидения в формате DVB-T2, ценой в 10-15 тысяч рублей.

hbc3

В ноябре это стало особенно заметно, когда упали продажи дорогих брендов, но резко возрос спрос на такие бренды, как  Telefunken и Soundmax.

hbc4

Динамика спроса на продукцию брендов в ноябре 2018 к среднему значению по году

Аналоговое телевещание должно было  прекратиться с января 2019 года. Однако подробный план по переводу регионов РФ на цифровое вещание правительство озвучило лишь в середине декабря: отключение вещания в регионах будет поэтапным и займет примерно полгода.

Неудивительно, что россияне, которые и без того любят менять телевизоры перед Новым годом, кинулись покупать их в онлайне. При этом, поскольку отключение аналогового вещания продлится определенное время, можно предположить, что спрос пока будет оставаться высоким, особенно в регионах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
визуальный поиск
Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска

Испытательной площадкой стал онлайн-магазин товаров для дома Hayneedle
999999999999999999999999999
Finn Flare планирует выход в Европу на фоне кризиса в ритейле

Российский одежный бренд финского происхождения хочет вернуться на европейские рынки. Но выбранный момент может оказаться неудачным

Партнерство с Pleer.ru 3

Oleg Kondrashov:Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены