Finn Flare планирует выход в Европу на фоне кризиса в ритейле
Российский бренд одежды Finn Flare планирует экспансию в Европу. Десять лет назад попытка выйти на финский рынок закончилась для него неудачей. До последнего времени одежда Finn Flare продавалась в Германии, Австрии и Нидерландах только через онлайн-площадки – Otto, Amazon и Zalando. В следующем году компания рассчитывает начать интернет-продажи во Франции и в Италии, а к 2020 году – открыть в Германии офлайновый магазин.
Бренд Finn Flare уже знаком европейцам — исторически это финская марка одежды, основанная в 1960 году. Но в 2006 году сеть выкупила директор московского представительства на тот момент – Ксения Рясова. Сейчас она является президентом компании. У Finn Flare есть сеть из 150 магазинов в России, Казахстане и Беларуси. В компании утверждают, что объем онлайновых продаж в Европе достигает €1 млн.
По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, ассортимент для Европы должен быть другим, чем для постсоветских стран. Европейцы в силу экологических соображений не хотят покупать изделия из натурального меха и кожи, а площадки, соответственно, не желают их продавать. Есть отличия и в цене: на маркетплейсах, торгующих в Европе, цены выше, чем в российских офлайновых магазинах. В Finn Flare это затратами на логистику: из-за малых объемов поставок компании невыгодно отправлять грузы морем и приходится использовать авиатранспорт.
Момент, выбранный для выхода на европейские рынке, может оказаться неудачным. Особенно если речь идет об открытии офлайновых магазинов. В Европе набирает силу кризис розничной торговли, и первыми от него страдают одежные ритейлеры. На днях крупнейший британский бренд – Asos – потерял $1,8 млрд в капитализации из-за того, что его ноябрьские продажи оказались по факту ниже прогнозов. И даже компанию Inditex, владеющую хорошо известными в Европе одежными брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius спасают в первую очередь онлайн-продажи. Они выросли в последнем финансовом году на 41%, в то время как общий объем продаж практически не изменился.
"Это и политический момент, отношение к нашим брендам там не очень хорошее. Еще один важный фактор — это сильная конкуренция. Вряд ли Finn Flare сможет конкурировать с такими компаниями, как Zara или H&M", – считает представитель обувного ритейлера Zenden Александр Милых. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на то, что конечный потребитель в Европе мало знает о российских брендах.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть