Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Утконос" нацелил рекламу на молодых

"Утконос" нацелил рекламу на молодых

Продуктовый гипермаркет "Утконос" продолжил ребрендинг новой рекламной кампанией. Слоганом выбрана фраза "Свежие продукты и не только" – она отражает трансформацию бренда. Разработать концепцию новой рекламы взялось агентство Redkeds, сообщили в компании.

В ноябре «Утконос» начал ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева. Очередным его этапом стала смена рекламной стратегии. Теперь она больше направлена на молодежь до 30 лет. Поэтому для продвижения видеороликов выбраны digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» ограничил рекламу performance-каналами в интернете.

Режиссером проекта под девизом "Свежие продукты и не только" стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films. "Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность "купить продукты с доставкой", но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения", – объяснил идею кампании директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Хотя начался ребрендинг с изменения логотипа – от фигурки утконоса остался только клюв, изменения будут более глобальными. "Утконос" пересматривает свою бизнес-стратегию, меняет логистические процессы, делает акцент на мобильный онлайн-канал. Первым начал меняться ассортимент: в нем появились модные среди молодежи готовые наборы для готовки Elementaree, здоровые продукты без сахара, глютена и лактозы. В целом "Утконос" взял курс на более молодых покупателей.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
5546756uythg
"М.Видео" запустил рекламу "для вчерашних школьников"

Компания перешла на короткие, ёмкие сообщения в наружке и видео и больше не намерена снимать "семейные сцены" в декорациях магазинов
88888888888888888888888888888888888888
Акции Asos упали на 43% из-за того, что ноябрьские продажи оказались ниже прогнозов

Кризис розничной торговли в Европе добрался до онлайна

Поиск партнёра в Москве

Доброго дня. Реально ли найти партнёра в Москве для продаж товаров китайской медицины?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены