подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/12/2018

"Утконос" нацелил рекламу на молодых

"Утконос" нацелил рекламу на молодых

Продуктовый гипермаркет "Утконос" продолжил ребрендинг новой рекламной кампанией. Слоганом выбрана фраза "Свежие продукты и не только" – она отражает трансформацию бренда. Разработать концепцию новой рекламы взялось агентство Redkeds, сообщили в компании.

В ноябре "Утконос" начал ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева. Очередным его этапом стала смена рекламной стратегии. Теперь она больше направлена на молодежь до 30 лет. Поэтому для продвижения видеороликов выбраны digital-каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году "Утконос" ограничил рекламу performance-каналами в интернете.

Режиссером проекта под девизом "Свежие продукты и не только" стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films. "Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность "купить продукты с доставкой", но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения", – объяснил идею кампании директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Хотя начался ребрендинг с изменения логотипа – от фигурки утконоса остался только клюв, изменения будут более глобальными. "Утконос" пересматривает свою бизнес-стратегию, меняет логистические процессы, делает акцент на мобильный онлайн-канал. Первым начал меняться ассортимент: в нем появились модные среди молодежи готовые наборы для готовки Elementaree, здоровые продукты без сахара, глютена и лактозы. В целом "Утконос" взял курс на более молодых покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
18/12/2018
"М.Видео" запустил рекламу "для вчерашних школьников"
Компания перешла на короткие, ёмкие сообщения в наружке и видео и больше не намерена снимать "семейные сцены" в декорациях магазинов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/12/2018
13/12/2018
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды
Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
30/08/2013
Новый логотип "Утконоса" стал агрессивнее
Наше мнение - он больше похож на эмблему строительной компании. Впрочем, редизайн логотипов часто поначалу вызывает раздражение и насмешки... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability