Новый логотип "Утконоса" стал агрессивнее
Онлайн-гипермаркет "Утконос" сообщил в пресс-релизе об обновлении фирменного стиля и логотипа.
Разработан новый стиль визуально-коммуникационной группой "ДизайнДепо". "Перед разработчиками стояла задача сохранить характер старого логотипа – его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании", – говорится в пресс-релизе. И, следует отметить, "ДизайнДепо" поставленную задачу с блеском провалила.
Больше десяти лет назад обаятельного мультяшку-утконоса, ставшего логотипом онлайн-гипермаркета, нарисовал сотрудник отдела информационных технологий компании. Симпатичный австралийский зверёк похож на плюшевую игрушку и навевает ассоциации с товарами для детей, которые составляют значительную часть ассортимента интернет-магазина. Название компании "Утконос" на старом логотипе было сделано успокаивающим оттенком зелёного.
Новая пиктограмма выполнена в более агрессивной цветовой гамме. Сам текст названия сделан контурным шрифтом.
"Утконос" кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации", – прокомментировал изменения генеральный директор компании "Утконос" Владимир Рюмин.
Комментарий Oborot.ru: мы не уверены, что новый логотип лучше старого. Честно говоря, он напоминает раскрашенный дальтоником наскальный рисунок. Головной убор похож, скорее, на строительную каску. К тому же, утконоса одели в комбинезон. Все это вместе взятое, на наш взгляд, делает новый логотип больше подходящим для строительной компании, чем для продуктового гипермаркета. Впрочем, один плюс у нового логотипа, несомненно, есть – его трудно не заметить.
С другой стороны, редизайн логотипов часто вначале вызывает раздражение и насмешки, стоит хотя бы вспомнить шквал остроумия, который в свое время вызвали "яйца МТС". "Утконос" этим летом провёл большую работу по редизайну, заново отладил доставку, – пожелаем компании, чтобы изменения пошли на пользу.
К середине сентября пиктограмма появится на автомобилях компании.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее