подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/08/2013

Новый логотип "Утконоса" стал агрессивнее

Онлайн-гипермаркет "Утконос" сообщил в пресс-релизе об обновлении фирменного стиля и логотипа.

Разработан новый стиль визуально-коммуникационной группой "ДизайнДепо". "Перед разработчиками стояла задача сохранить характер старого логотипа – его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании", – говорится в пресс-релизе. И, следует отметить, "ДизайнДепо" поставленную задачу с блеском провалила.

Больше десяти лет назад обаятельного мультяшку-утконоса, ставшего логотипом онлайн-гипермаркета, нарисовал сотрудник отдела информационных технологий компании. Симпатичный австралийский зверёк похож на плюшевую игрушку и навевает ассоциации с товарами для детей, которые составляют значительную часть ассортимента интернет-магазина. Название компании "Утконос" на старом логотипе было сделано успокаивающим оттенком зелёного.

Новая пиктограмма выполнена в более агрессивной цветовой гамме. Сам текст названия сделан контурным шрифтом. 

"Утконос" кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на  современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации", – прокомментировал изменения генеральный директор компании "Утконос" Владимир Рюмин.

Комментарий Oborot.ru: мы не уверены, что новый логотип лучше старого.  Честно говоря, он напоминает раскрашенный дальтоником наскальный рисунок. Головной убор похож, скорее, на строительную каску. К тому же, утконоса одели в комбинезон. Все это вместе взятое, на наш взгляд, делает новый логотип больше подходящим для строительной компании, чем для продуктового гипермаркета. Впрочем, один плюс у нового логотипа, несомненно, есть – его трудно не заметить.

С другой стороны, редизайн логотипов часто вначале вызывает раздражение и насмешки, стоит хотя бы вспомнить шквал остроумия, который в свое время вызвали "яйца МТС". "Утконос" этим летом провёл большую работу по редизайну, заново отладил доставку, – пожелаем компании, чтобы  изменения пошли на пользу.

К середине сентября пиктограмма появится на автомобилях компании.

Прокомментировать
Читайте также
faar
29/09/2013
Прошу вашей критики 8
вы доверия не внушаете билеты чтоб покупать..страшно все как то и очень криво... с версткой дело плохо... сделали на народе каком то..
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/09/2013
Страница товара: как научить ее продавать?
Свежая статья от экспертов из Usabilitylab. Удачные и неудачные примеры продающих страниц, критика и полезные советы, которые помогут вам продавать больше... Подробнее
20/08/2013
Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"
О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы поговорили с гендиректором "Белого ветра" – Данилой Васкевичем. Bonus: мы узнали, какой смартфон выбрал себе гендиректор "Белого ветра!"... Подробнее
08/08/2013
Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
07/08/2013
Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде
Онлайн-гипермаркет "Утконос" закончил разработку новой версии сайта. Разработчики обещают улучшенную навигацию, упрощённый процесс заказов и обновлённый личный кабинет ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability