подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/08/2013

Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде

Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде

Один из крупнейших российских онлайн-гипермаркетов "Утконос" полностью обновил сайт, о чём сообщается в пресс-релизе компании.

"Утконос" начал принимать заказы онлайн в 2007 году, и с тех пор интерфейс сайта регулярно дорабатывался, но никогда не менялся кардинально. Первая попытка изменения в марте 2013 года вызвала бурю негодования у пользователей. Тогда же было принято решение разрабатывать новую концепцию в соответствии с пожеланиями самих покупателей.

Когда 22 апреля объявили набор в группу тестирования beta-версии нового онлайн-гиипермаркета, группа желающих набралась буквально за несколько часов.

При разработке концепции выяснилось, что многие покупатели по старинке составляют списки на листочках или в смартфоне. Разработчики взяли это на заметку, и теперь на сайте существует возможность создания различных списков товаров, которым можно самостоятельно присваивать удобные названия.

Основными достоинствами новой версии её создатели считают эргономичную навигацию по каталогу товаров, значительно упростившийся процесс заказа, обновлённый личный кабинет. Кроме того, был расширен функционал карточек товаров, покупатели получили возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и собственный перечень избранных товаров.

При разработке дизайна нового сайта также были учтены пожелания пользователей. В частности, агрессивно-зелёной гаммы на страницах стало поменьше.

Старая версия сайта будет работать ещё в течение месяца.

Прокомментировать
Читайте также
gndir
28/08/2013
Покритикуйте сайт 4
На главной нет контактов, как с вами связываться? Допустим я потенциальный клиент, попадаю на главную, читаю информацию о компании, а дальше что? Нужен хоть какой-то призыв к действию, форма связи, телефон, почта, хоть что-то. Свернуть
На главной нет контактов, как с вами связываться? Допустим я потенциальный клиент, попадаю на главную, читаю информацию о компании, а дальше что? Нужен хоть какой-то призыв к действию, фо Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
08/08/2013
Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
pctanlk
05/08/2013
Оцените Пожалуйста сайт 1
Оцените, пожалуйста Прошу дать оценку магазину, Принимаю любую критику, посоветуйте,спасибо

www.tinydeal.com
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Иван Барченков, РА МедиаНация
02/08/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №4
Очередной юзабилити-линч! На этот раз "под прицелом" интернет-магазин продовольственных товаров. Оптимизация поисковой выдачи, сокращение места под навигацию, структурирование карточки товара, способы увеличения среднего чека, и много небольших, но полезных советов ... Подробнее
01/08/2013
Загрузка дольше 3 секунд? Минус 57% клиентов
57% посетителей уходят с сайта, страницы которого грузятся дольше 3 секунд. "Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками", – пояснил представитель компании Тэмми Эвертс (Tammy Everts)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability