подписка
Подписаться
01/11/2018

"Ситилинк" повернулся лицом к офлайну

"Ситилинк" повернулся лицом к офлайну

Электронный дискаунтер "Ситилинк" хочет втрое нарастить свою торговую сеть и перестроить ее региональную структуру, сообщают в компании. Чтобы усилить присутствие в офлайне, ритейлер откроет новые торговые точки и ПВЗ. По итогам прошлого года, онлайн-продажи приносили «Ситилинку» 75% выручки, а офлайновые – только 25%.

По новой стратегии развития, у "Ситилинка" появятся пять территориальных дивизионов – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. Эти офисы будут управлять локальными подразделениями в 330 городах присутствия. А уже в следующем году число таких городов вырастет до 500. Это будут как крупные, так и небольшие населенные пункты.

Концу 2019 года "Ситилинк" намерен увеличить свою розничную сеть втрое. Компания заявила планы: довести число магазинов до 200, собственных ПВЗ — до 600, и партнерских пунктов выдачи —тоже до 600.

Сейчас у ритейлера около 70 магазинов-складов ("макси", "миди", "смарт") с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и почти пять сотен ПВЗ "Ситилинк-мини".

"Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста", — пояснил решение гендиректор "Ситилинка" Михаил Славинский.

Новая модель управления даст больше самостоятельности и позволит быстрее принимать решения на местах. Так в «Ситилинке» рассчитывают ускорить рост локальных подразделений.

"Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 – 35%", — заявил директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

Упор на физическое присутствие ритейлер сделал только в прошлом году. И хотя компания пока львиную долю денег зарабатывает в онлайне, офлайн-канал приносит "Ситилинку" не только четверть годового оборота, но и позволил нарастить онлайн-продажи в прошлом году почти на 40%.

По итогам 2017 года оборот ритейлера составил 60,1 млрд рублей. В Data Insight утверждают, что этот показатель позволил "Ситилинку" подвинуть DNS и стать лидером по объему онлайн-продаж в категории БТиЭ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/11/2018
Гришаков о планах "Беру": "Нам приходится инвестировать в логистику агрессивнее других"
Кроме логистики, маркетплейс будет развивать новые для онлайна товарные категории: FMCG, медикаменты, алкоголь... Подробнее
29/10/2018
Ozon в третий раз пытается запустить маркетплейс одежды
В холдинге хотят десятикратно нарастить продажи в категории fashion... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование