Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В БТиЭ правят бал онлайн-гипермаркеты

В БТиЭ правят бал онлайн-гипермаркеты

Агентство Data Insight опубликовало  обновленное исследование онлайн-рынка бытовой техники и электроники за 2017 год. На этот раз в статистику были включены универсальные интернет-гипермаркеты, для которых БТиЭ не является главной товарной категорией. Редакция Oborot.ru решила сравнить главные цифры из обоих отчетов и узнать какую роль играют универсальные онлайн-площадки на этом рынке.

Аналитики учли такие гипермаркеты, как "Ситилинк"  Ozon и ""Юлмарт". И вот как изменились результаты.

В новой версии оказалось 216 российских онлайн-ритейлеров, продающих электронику, а не 192, как в предыдущей версии.  Универсальные магазины составили 17%  от этого количества. На них пришлось 39% от всех заказов в сегменте.

2

За прошлый год россияне сделали 52,6 млн интернет-покупок в этой категории и из них 24,7 млн пришлось на универсальные магазины. В деньгах это составило 140,2 млрд.

Общая выручка в сегменте БТиЭ без учета онлайн-гипермаркетов была указана как 229,6 млрд, с учетом – 369,8 млрд. При этом средний чек с учетом гипермаркетов снизился: с 8200 рублей в предыдущей версии исследования до 7,03 тысяч рублей. Следовательно, на универсальных площадках чаще покупают более дешевую бытовую технику, чем на специализированных.

1

После пересчета оказалось, что для Топ-1000 крупнейших российских интернет-площадок заказы бытовой техники составили 28% от всего объема материальных онлайн-покупок за прошлый год, а не 15%, как это утверждалось ранее.  А в деньгах доля этого сегмента во всем онлайн-рынке по объему выручки составила 43%, а не 26%.

По обновленным данным, конверсия в этой категории составляет 3,1 (против 4,2 в старой версии исследования).

Лидером по объему онлайн-продаж  БТиЭ стал «Ситилинк», сместив с первого места ритейлера DNS. Сам Топ-10 тоже изменился: из него «вылетели» «Встройка-Соло», re:Store, «Фотосклад» и «Холодильник.ру». Вместо них в десятке оказались «Ситилинк», «Онлайн-трейд», «Юлмарт» и Ozon.

3

А вот доли разных источников трафика почти не изменились. Как специализированным продавцам, так и онлайн-гипермаркетам посетителей приводит в первую очередь органический поиск, за ним – прямые переходы на сайты и по ссылкам. И почти бессмысленно искать клиентов в социальных сетях. Кстати,  email-маркетинг приносит в два раза меньше переходов, чем в среднем для всех ecommerce-категорий.

4

Методика: Статистика по количеству заказов и объему продаж основана на данных по 1000 крупнейших [по числу заказов] интернет-магазинов страны. В рамках исследования рассматривались как интернет-магазины электроники и техники, так и универсальные интернет-магазины, продающие товары нескольких товарных категорий, каждая из которых занимает менее 75% в общем объеме продаж площадки. Аналитики спользовали данные регулярного мониторинга, данные предоставленные магазинами и данные, находящиеся в открытом доступе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
острая подача
"Острая подача": 10 выпуск

Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле
biglion6
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок 1

«Биглион» изучил спрос россиян на скидки во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения

Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 1

Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены