Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рынок БТиЭ растет, но средний чек падает

Рынок БТиЭ растет, но средний чек падает

Теги:    Data Insight

Агентство Data Insight опубликовало исследование онлайн-рынка бытовой техники и электроники. Вот главные цифры.

За 2017 год 1000 крупнейших интернет-магазинов БТиЭ обработали 27,9 миллионов заказов на сумму 229,6 миллиардов рублей.

Средний чек и конверсия

В штуках этот объем вырос на 37% к предыдущему году, а вот в в деньгах – только  но 24%. Это говорит о снижении среднего чека, который составил 8 200 рублей, и о смещении спроса с «дорогих» товаров в эконом-класс.

0

Средний чек в категории все еще один из самых высоких по рынку, что не удивительно. И хотя на Топ-1000 магазинов БТиЭ, в прошлом году пришлось 15% от всех онлайн-заказов, их доля по объему выручки составила 26%.

2

В сегменте достаточно низкая конверсия – 3,1%. Для сравнения, у интернет-магазинов одежды и обуви этот показатель поднимается до 10%, у медтоваров – 8%, у магазинов детских товаров – до 5,3%.

1

Лидером российского рынка в своем сегменте стал ритейлер DNS.

По объему онлайн-продаж его доля в обороте всей Топ-1000 интернет-магазинов электроники составила 17%.

Также у этой компании оказалось самое популярное мобильное приложение — более 500 000 установок в Google Рlay.

3

Это не слишком высокий показатель, если сравнивать с другими сегментами. Например, в сегменте fashion у Lamoda 10 млн скачиваний из Google Play. При этом, доля мобильного трафика в сегменте достаточно высока. Он уже почти сравнялся с десктопным. Но собственные приложения выпустили лишь немногие ритейлеры. В Google Play есть приложения только 11% интернет-магазинов, в App Store – только 8%.

Магазины уходят с Маркета

Число магазинов, размещенных на «Яндекс.Маркете» за год снизилось. Такая динамика наблюдается и в других сегментах (детские товары, одежда и обувь).

5

В контакте с клиентами

Самая популярная социальная сеть по числу подписчиков на группы и страницы магазинов – «ВКонтакте».  БТиЭ – один из немногих немногих, где Twitter опережает Instagram по количеству представленных официальных аккаунтов интернет-магазинов. А доля магазинов со страничками в Instagram одна из самых низких. Она составляет 49%.

6

Только треть компаний используют e-mail-рассылку: 21% обращается к внешним сервисам, 8% – имеют свою разработку.

Впрочем, и доля переходов в интернет-магазины электроники из электронной почты в два раза ниже, чем в среднем для всех ecommerce-категорий. При этом выше доля прямых переходов на сайты.

4

CMS собственной разработки использует 46% интернет-магазинов. Из готовых решений наиболее популярен Bitrix (31%).

Все российские интернет-магазины отслеживают статистику и анализируют данные. Наиболее часто для этого используется «Яндекс.Метрика» – 91%.

7

Методика: Статистика по количеству заказов и объему продаж основана на данных по 1000 крупнейших [по числу заказов] интернет-магазинов страны. Для этого использовались данные регулярного мониторинга, данные предоставленные магазинами и данные, находящиеся в открытом доступе.

Теги:    Data Insight


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
predictive
"М.Видео" поделится с "Эльдорадо" предиктивной аналитикой

Компании объединят систему планирования логистики и управления товарными запасами
ozon
OZON запускает маркетплейс

Это уже не первая попытка

Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 2

У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены