Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Data Insight: Количество онлайн-заказов одежды и обуви за год выросло на 27%

Data Insight: Количество онлайн-заказов одежды и обуви за год выросло на 27%

Агентство Data Insight представило исследование российского онлайн-рынка одежды и обуви.

В 2017 году количество заказов в онлайн-магазинах одежды и обуви выросло на 27%. А общая сумма заказов – на 25%, что свидетельствует о снижении среднего чека. Он составил 2,6 тыс. руб. Ранее Data Insight отмечало, что спрос смещается из "дорогих" сегментов в эконом-класс

1

На долю тысячи крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви пришлось 33% заказов от общего числа онлайн-заказов россиян за год. А вот в денежном выражении показатель составил лишь 19%, поскольку в сегменте средний чек не очень высок.

В сегменте высокая конверсия – 10%. Наиболее близкие к этому показатели у магазинов книг и дисков (8,5%) и медицинских товаров (8%).

2

В ТОПе 1000 российских онлайн-рителйлеров присутствуют 93 интернет-магазина одежды и обуви. В целом, 60% магазинов в секторе продают не только одежду и обувь, но и аксессуары. 20% – только обувь, и еще 20% – другие категории товаров. При этом на специализированные обувные онлайн-магазины приходится лишь 2% заказов.

3

Ведущими онлайн-продавцами одежды и обуви в России являются WildBerries (38% всех заказов в секторе приходится на долю этого магазина), Lamoda и BonPrix. 83% интернет-предприятий сектора являются обществами, 17% – принадлежат индивидуальным предпринимателям.

В интернет-магазины одежды и обуви покупатели переходят из электронной почты вдвое чаще, чем в магазины товаров других категорий. Характерно, что новостную рассылку используют 93% магазинов сегмента.

4

На долю мобильного трафика в категории ″Одежда и обувь″ приходится 47%. Это один из самых высоких показателей во всех товарных категориях. 35% магазинов предлагают пользователям приложения для Android, и 32% – для iOS. А самым популярным из них является приложение Lamoda – 10 млн скачиваний из Google Play.

Количество магазинов, размещенных на ″Яндекс.Маркете″, уменьшается.

4

Самая популярная для продвижения социальная сеть – ″ВКонтакте″.

5

Больше половины магазинов сегмента используют CMS собственной разработки (51%). Из готовых решений наиболее популярен Bitrix (30%).

Все российские интернет-магазины отслеживают статистику и анализируют данные. Наиболее часто для этого используется Google Analytics – 87%.

6

Методика: Статистика по количеству заказов и объему продаж основана на данных по 1000 крупнейших интернет-магазинов страны. Для этого использовались данные регулярного мониторинга, данные предоставленные магазинами и данные, находящиеся в открытом доступе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
lamoda
Lamoda построит в Москве новый фулфилмент-центр к 2020 году

Площадь центра составит до 100 тыс. м², на этот проект компания получила €70 млн инвестиций.
Yandex eda
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″

″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис.

Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 1

К сожалению не добился главного, все мы знаем чего. Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены