Мундиаль мало повлиял на поиски скидок
1Аналитики купонного сервиса "Биглион" изучили, как менялся интерес россиян к скидкам во время ЧМ по футболу в городах его проведения. Они сравнили спрос на купоны во в период чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем – с середины мая до середины июня.
Мундиаль меньше повлиял на потребление, чем принято считать. Самыми впечатлительными оказались жители Екатеринбурга, которые за время чемпионата купили на 54% больше купонов в фитнес-клубы. Москвичи стала интересоваться скидками в этом разделе на 26% активнее, жители Волгограда – на 20%, Ростова-на-Дону – на 18%, Калининграда и Самары – на 14%.
Общего у жителей десяти городов, в которых проходил Чемпионат, оказалось довольно мало. Эксперты вообще затрудняются сказать, связаны ли с чемпионатом мира скачки спроса на определенные услуги.
Самый большой спрос на скидки в разных категориях был зафиксирован в Самаре. Жители города во время мундиаля приобрели на 83% больше купонов на услуги в сфере развлечений, чем обычно. На 50% вырос спрос на купоны из категории "Здоровье".
Вопреки ожиданиям, интерес к скидкам на ресторанное обслуживание и доставку еды в Самаре увеличился только на 22%. Впрочем, это оказался самый высокий всплеск интереса к этой категории среди всех городов-участников.
Кроме того, жители Самары более других озаботилась красотой — спрос на предложения этого раздела вырос на 19%. Кроме Самары, чуть поднялся спрос на купоны в салоны красоты лишь в Екатеринбурге и Москве (по +3% ).
Заметный скачок спроса зафиксированыв Казани и Калининграде на предложения в категории "Разное". В ней продажи купонов увеличились на 60% и 54% в сравнении с предыдущим месяцем. Надо сказать, что в этом разделе в обоих городах больше всего размещается предложений по составлению гороскопов. В Казани к ним добавляются скидки на услуги ветеринаров и созданий сайтов, а в Калининграде – услуги по оформлению виз и загранпаспортов.
Жители Калининграда оказались самыми экономными покупателями интернет-магазинов. За месяц спрос на скидки на товары вырос на 60%. Это очень высокий показатель, если сравнивать его с другими городами. Второе и третье место по этому показателю заняли Санкт-Петербург (+19%) и Москва (+16%).
Санкт-Петербург подтвердил статус культурной столицы и стал единственным городом из исследуемых, где увеличился спрос на театральные и концертные билеты – причем сразу на 43%. На 12% выросли продажи в категории "Обучение". Э
Единственным городом, где вырос спрос на отели, стал Ростов-на-Дону (13%). В Калининграде жители чаще приобретали купоны на автоуслуги (+9%).
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть