Цифровой бизнес "Сбербанка" возглавит Марк Завадский
Бывший глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский назначен главой дирекции по развитию цифрового бизнеса "Сбербанка", сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка. Эту должность менеджер будет совмещать с должностью вице-президента по стратегическим партнерствам.
"В число главных задач Марка войдет поиск и развитие синергий между банковским и небанковским бизнесами банка, а также выстраивание новых бизнес-вертикалей, в том числе в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России и мира", – отметили в банке.
Дирекция по развитию цифрового бизнеса занимается покупкой и управлением технологическими стартапами, которые либо используются в самом банке, либо становятся частью его экосистемы, то есть предоставляют сервисы клиентам банка.
Таким образом, в зоне ответственности Завадского теперь "Яндекс.Деньги", "Яндекс Маркет", маркетплейс "Беру!", медицинский онлайн-сервис DocDoc, мобильное приложение Plazius, позволяющее оплачивать счета в кафе и ресторана, система биометрической идентификации VisionLabs, сотовый оператор "Сбербанк-Телеком", рекламная платформа Segmento, облачный сервис SberCloud, мессенджер Dialog, онлайн-касса "Эвотор" и электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ".
В "Сбербанк" Завадский пришел весной 2018 года, до этого он на протяжении четырех лет был директором по развитию бизнеса площадки AliExpress в России.
До назначения Завадского направление цифрового бизнеса курировал старший вице-президент банка Теймур Штернлиб, который работает банке с 2013 года, а до того был заместителем главного исполнительного директора по поддержке бизнеса Х5 Retail Group. Сам Штернлиб тепер, по словам представителей компании, сконцентрируется на развитии экосистемы "Сбербанка" и будет отвечать за развитие платформы SberCloud для корпоративных клиентов.