Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Александр Иванов вошел в совет директоров "МаксиПост"

Александр Иванов вошел в совет директоров "МаксиПост"

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли и глава экспертного совета Российского Экспортного Центра Александр Иванов займет место в совете директоров курьерской службы «МаксиПост», сообщает портал E-pepper.

Иванов получит пост независимого директора. В его функции будет входить консультирование компании по вопросам взаимодействия с органами власти. Он также будет участовать в формировании долгосрочной стратегии компании на внутреннем рынке и в других странах.

Месяц назад «МаксиПост» сменила владельца и вышла из состава финской компании Posti Group. Теперь курьерская служба станет одним из ключевых звеньев корпорации Itella в России, которая задействует «МаксиПост», как партнера для доставки последней мили.

Новым бенефициарным владельцем «МаксиПост» стал Денис Иванников – экс-глава логистической компании IML, основатель и CEO ApiShip.

Пока известно, что в планах новых владельцев «МаксиПост» — расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

В переходный период руководить курьерской службой будет совет директоров. На сегодня он состоит из двенадцати человек.  Кроме штатных сотрудников — Дениса Иванникова и Алексея Прыгина, в совет привлекаются и сторонние эксперты: например, основатель платежной системы Rapida Виктор Насочевский и основатель первого агрегатора служб доставки DDELIVERY Андрей Александрович. Иванов — не последний в этом списке. В компании сообщили, что планируют и далее пополнять совет независимыми консультантами.

«МаксиПост» специализируется на доставке интернет-заказов. География компании включает в себя 298 городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – 3000 населенных пунктов Московской области. За 2017 год компания доставила более 1,5 млн посылок. Ежедневно служба обрабатывает от 7 000 до 8 000 посылок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электроннаят торговля 2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы

Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?
0e68b5b1e640ec43bdd62cacf77ab2c6
Цифровой бизнес "Сбербанка" возглавит Марк Завадский

В его зоне ответственности будут в том числе "Яндекс.Деньги", "Маркет", "Беру!" и другие онлайн-сервисы

Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 2

У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены