Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Экс-глава IML Денис Иванников стал владельцем "МаксиПост"

Экс-глава IML Денис Иванников стал владельцем "МаксиПост"

Курьерская служба "МаксиПост" сменила владельца и вышла из состава финской компании Posti Group. Корпорация Itella в России продолжит делать доставку на последней миле через "МаксиПост" как партнерскую компанию, наряду с другими операторами доставки. В "МаксиПост" такое решение связывают с «изменением стратегии Posti Group в России в отношении доставки для интернет-магазинов».

Новым бенефициарным владельцем "МаксиПост" стал Денис Иванников – экс-глава логистической компании IML, основатель и CEO ApiShip – универсальной платформы для обмена данными между курьерской службой и интернет-магазином.

В переходный период руководить курьерской службой будет совет директоров. В его состав войдут Денис Иванников, Алексей Прыгин (исполнительный директор "МаксиПост") и другие топ-менеджеры. Совет займется не только операционным управлением, но и разработкой стратегии развития. Пока известно, что в планах новых владельцев "МаксиПост "- расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

«Приобретение МаксиПост является логическим продолжением всей моей предпринимательской карьеры: с начала 2000-х годов я работал как на стороне интернет-магазинов, так и на стороне курьерских служб, – объясняет Денис Иванников. –  Моя основная цель – применить весь свой опыт в логистике и ритейле, чтобы сделать большого мощного инфраструктурного игрока на рынке курьерской доставки. Самая важная задача на текущий момент – сохранить все лучшее, что есть у компании: команду, бренд, качество. И далее – придать ее новый импульс для роста».

«"МаксиПост"всегда рос вместе с e-commerce, не менее чем на 40% в год – быстрее остального рынка. В 2016 году мы поняли, что нужна синергия – для нового рывка, и присоединились к команде Itella, – рассказывает основатель "МаксиПост" Наталья Капацинская. –  За время нашего сотрудничества мы приобрели опыт работы по международным стандартам и подтвердили качество своей работы в условиях нестабильной экономики: в 2017 году выручка МаксиПост выросла более чем на 60%. И это не предел. Перемены не всегда даются легко, но в конечном итоге закаляют бизнес».

Алексей Прыгин, исполнительный директор "МаксиПост": «Как человек, который 10 лет простоял у руля "МаксиПост", могу с уверенностью сказать – у компании большое будущее. Для этого у нее есть все: четко отстроенные бизнес-процессы, стопроцентная клиент- ориентированность, большая филиальная сеть. Это правильная и честная компания, которая всегда готова развиваться и идти навстречу клиенту».

В 2016 году фулфилмент-оператор Itella, российская дочка финского почтового оператора Posti, выкупил курьерскую службу "МаксиПост" с целью увеличения доли на рынке экспресс-доставки.

"Российский рынок является очень перспективным для Itella. Приобретая "МаксиПост", мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, –комментировал тогда президент Itella в России Николай Воинов.

 Денисе Иванников

В 2005-2006гг. работал руководителем проектов в телекоммуникационных компаниях (Carbina Telecom и др.). С 2006 по 2014 годы развивал бизнес в сфере электронной торговли. Основал несколько интернет-магазинов (электрооборудования, часов и др.).  В 2014 году приобрел долю в IM Logisitic и вскоре выступил в роли CEO. В 2015 году, после восстановления IM Logistic (ныне IML), вышел из бизнеса этой компании и основал Apiship – универсальную платформу для обмена данными между курьерской службой и интернет-магазином. С 2018 года – бенефециарный владелец "МаксиПост".

"МаксиПост"

Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов."МаксиПост" доставляет посылки в 298 городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – 3000 населенных пунктов Московской области. За 2017 год компания доставила более 1,5 млн посылок. От 7 000 до 8 000 посылок доставляется ежедневно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

пункт выдачи заказов 17

Добрый вечер, Виктория! Если как доп. заработок можно открыть, так, как в самом начале будет очень мало заказов, то времени всему обучиться будет много, не…
images
"Почта России" испугалась низкого порога

Гендиректор "Почты" предлагает перенести снижение беспошлинного порога для зарубежных интернет-покупок на 2021 год
66666666666
″Эльдорадо″ предложил петербуржцам доставку и установку в один день

Теперь заказ на доставку и установку крупногабаритной техники можно сделать и через онлайн. Раньше для этого надо было идти в магазин сети








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены