подписка
Подписаться
07/06/2018

″Эльдорадо″ предложил петербуржцам доставку и установку в один день

Сеть магазинов бытовой техники и электроники ″Эльдорадо″ запустила в Санкт-Петербурге новую услугу. Теперь онлайн можно заказать доставку и установку крупной бытовой техники в один день. Раньше такой заказ можно было сделать только в магазинах сети. Но по статистике, этот сервис становится все популярнее у пользователей. В первом квартале 2018 года им воспользовались на 10% больше клиентов, чем в первом квартале 2017. А значит, он может стать заметным конкурентным преимуществом. 

″Благодаря нашей новой услуге жители мегаполиса, такого как Санкт-Петербург, смогут в летний период приобрести и установить кондиционер в один день, что позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой″, – комментирует директор по розничным продажам компании ″Эльдорадо″ Дмитрий Суханов.

В услугу входят настройка и установка техники, обмен и возврат, если клиент не удовлетворен, консультации по правильному использованию и эксплуатации и гарантия на все виды работ.

В Санкт-Петербурге ″Эльдорадо″ доставляет онлайн-заказы в течение суток. А продажа дополнительных услуг является важной составляющей в деятельности ритейлера.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2020
Яндекс.Такси начал развозить заказы для "Эльдорадо"
Такая доставка заработает сразу в 220 городах России... Подробнее
08/06/2018
Huawei "откусил" четверть рынка планшетов
Аналитики «М.Видео» и «Эльдорадо» подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года... Подробнее
06/06/2018
Россияне идут за роскошью в онлайн
Для 82% потребителей интернет-магазины являются главным каналом получения информации о товарах брендов класса люкс. ... Подробнее
06/06/2018
В "Связном" рассказали, зачем объединились с "Евросетью"
"Связной" представил новую концепцию объединенной компании... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент