подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
08/06/2018

Huawei "откусил" четверть рынка планшетов

Huawei "откусил" четверть рынка планшетов

На российском рынке планшетов сменился лидер.Им стала китайская Huawei, на которую в первом квартале 2018 года пришлось 23% от всех проданных устройств, сообщили в пресс-службе «М.Видео». Популярность этому бренду принесли широкий модельный ряд и демократичные цены, отмечают аналитики.

Если же сравнивать динамику продаж по годам, видно, что уже третий год планшеты теряют популярность.

11

Со второго по четвертое места в штучных продажах заняли Lenovo, Digma и Prestigio. А вот российский бренд Irbis переместился с первого сразу на пятое место с долей в 11% (против 16% в прошлом году). Это может быть связано со снижением популярности планшетов на платформе Windows, считают аналитики. В первом квартале 2018 года продажи плашетов на этой ОС упали в полтора раза к к первому кварталу 2017.  Более 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты на Android.

В Irbis признают, что спрос на их продукцию снизился, но говорят, что это времено. Сейчас в компании разрабатывают новые модели планшетов и ноутбуков и утверждают, что вернут лидерство на рынке уже во втором полугодии.

В денежном выражении первое место на рынке планшетов остается за Apple. Благодаря спросу на iPad премиального и начального уровней бренд нарастил продажи на 41% в деньгах и на 62% в штуках год к году. Кроме Apple, лидерами по продажам в деньгах остаются Huawei, Lenovo и Samsung.

Продажи планшетов в январе-марте снизились к аналогичному периоду на 1,5% в деньгах и на 11,5% в штуках, говорят эксперты «М.Видео» и «Эльдорадо». Положительную динамику в деньгах показывают только ценовые сегменты  от 10 до 15 тысяч рублей и свыше 25 тысяч рублей. В итоге средняя цена планшета выросла. В первом квартале 2018 года она составила 10 200 рублей – это на 11% выше, чем годом ранее.

Другие данные:

  • россияне все чаще выбирают планшеты с большим экраном. Доля устройств с диагональю восемь дюймов и выше выросла в январе-марте с 47% в прошлом году до 59%;
  • планшеты с диагональю больше 10,1 дюйма показали наибольшую динамику на рынке в денежном выражении и выросли почти в три раза;
  • продажи устройств, поддерживающих LTE, выросли на 22% в штуках и 13% в деньгах;
  • 4G планшеты заняли 45% рынка, и почти треть от этого числа досталось Huawei;
  • продажи устройств с ОС Android снизились на 7% в натуральном и на 12% в денежном выражении, в первом квартале на них пришлось 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках;
  • в 1,5 раза упали продажи устройств на ОС Windows.
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/06/2018
Ни еды, ни денег. Как Delivery Club провалил рекламную акцию
Раздав щедрые скидки, сервис наступил на классические грабли екоммерсовых промо-активностей... Подробнее
07/06/2018
″Эльдорадо″ предложил петербуржцам доставку и установку в один день
Теперь заказ на доставку и установку крупногабаритной техники можно сделать и через онлайн. Раньше для этого надо было идти в магазин сети... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент