подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/01/2025

Власти Москвы предлагают интернет-магазинам и службам доставки еды бесплатные площади в людных местах для дегустаций, мастер-классов и показа товаров. На каких условиях?

Власти Москвы предлагают интернет-магазинам и службам доставки еды бесплатные площади в людных местах для дегустаций, мастер-классов и показа товаров. На каких условиях? Фото: Зима в Москве

Вплоть до 1 марта, до конца этой зимы, московским предпринимателям позволят бесплатно проводить свои мероприятия (мастер-классы, дегустации, раздачу тестеров и т.д.) на городских площадках совершенно бесплатно!

Доступно 140 различных локаций — уютные шале, просторные залы в культурных центрах, сцены и кабинеты для мастер-классов.

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и ГБУ "Малый бизнес Москвы" предлагают принять участие в спецпроекте "Заходи на огонек!". Он направлен на продвижение московских предпринимателей в рамках масштабной кампании "Зима в Москве".

Благодаря участию в программе у бизнеса есть возможность повысить узнаваемость и получить новых клиентов. Проект стартовал в начале декабря, но присоединиться еще не поздно.

Можно организовать мероприятие, которое войдёт в официальную городскую афишу "Зима в Москве" и получит рекламу от партнёров программы.

Кто может стать участником?

Торговля (в том числе ecommerce) и общественное питание (в том числе службы доставки готовых блюд) – в числе приглашенных.

Также предложение открыто для бизнесов из индустрии красоты, сферы образования и творчества, услуг, спортивных организаций.

Как поучаствовать?

1. Сделать спецпредложение:

  • Проведение бесплатных мероприятий для гостей,
  • Мастер классы, семинары, показы, выступления,
  • Проведение акции,
  • Сезонные предложения, бонусы и подарки,
  • Предоставление скидки на товары и услуги 25+%.

2.  Использовать оформление проекта "Зима в Москве".

Макеты можно посмотреть по этой ссылке.

Всем участникам обещают продвижение в проекте "Зима в Москве", набор бесплатных сервисов для развития бизнеса (размещение вакансий для подбора сотрудников, образовательные платформы, сервисы бухучета и другие), размещение на Яндекс.Картах и активное освещение участников в СМИ.

Оставить заявку на участие и узнать подробнее об условиях можно на сайте спецпроекта или по телефону (495) 225-14-14.

Зима в Москве

Реклама ГБУ "Малый бизнес Москвы"
ИНН 7703766666

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2024
Защита репутации бизнеса в интернете: какие угрозы бывают и как им противостоять
Нередко компании сталкиваются с атаками, направленными на подрыв их репутации в Интернете. Стоимость восстановления после серьезного репутационного ущерба достигает 5-7 млн рублей, а потери от падения продаж превышают 40%.

Как обезопасить свой бренд от подобных угроз? Рассказывают эксперты агентства Rush Agency.... Подробнее
21/12/2024
Как разместить рекламу в Telegram и почему Telegram Ads — это хорошая идея для продвижения ecommerce-бизнесов
Telegram — один из крупнейших мессенджеров в мире с аудиторией примерно в миллиард пользователей. Чем Telegram Ads так привлекает бизнес и почему стоит попробовать этот рекламный канал — рассказывают специалисты платформы для управления рекламой eLama.... Подробнее
12/12/2024
Российский бренд 12 storeez займет место бутика Louis Vuitton на Невском проспекте в Петербурге
На площади 600 м² будут представлены коллекции, которых нет в других торговых точках сети. И все соседние магазины, которые раньше занимали люксовые западные марки, теперь арендованы отечественными. Кто и где расположился?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда