На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
Финансовый сервис Webbankir изучил, по каким ключевым факторам россияне выбирают маркетплейсы. Исследование проходило в течение декабря 2024 года. В онлайн-опросе приняло участие 3200 человек старше 18 лет.
Вряд ли для кого-то станет новостью, что большинству известны прежде всего Wildberries и Ozon: их знают 93,4% и 87,4% респондентов.
Фактически же на фиолетовом маркетплейсе закупаются 84,5% участников опроса, а на Ozon'e — 71,2%.
Бренд Яндекс Маркета вспомнили 66,9%, а покупают там что-то 31,6% опрошенных.
К группе явных лидеров опрошенные явно относят еще китайскую онлайн-площадку AliExpress. О ней наслышаны 59,6%, а пользуются 19,6% респондентов.
Наконец, Мегамаркет знают 43,5%, а другой сберовский проект – "Купер" – 30%. На них оформляют заказы 13% и 11,7% участников исследования соответственно.
Выяснилось, что для 70,3% россиян главный критерий при выборе маркетплейса – привлекательные цены.
Чуть меньше пользователей отметили важность широкого ассортимента (58,3%), наличия быстрой и качественной доставки (54,5%) и возможности прочитать отзывы покупателей (52,8%). Для 43,4% важно сравнивать предложения разных продавцов.
Лишь 33,8% проголосовали, что для них принципиально качество товаров.
И 31,7% отметили, что обращают внимание на возможность изучить товар вживую перед покупкой.
По мнению 71,1% опрошенных, самые низкие цены на товары предлагает Wildberries.
48,9% посчитали, что самые дешевые товары на Ozon.
16,4% проголосовали за Яндекс Маркет.
14,1% – за китайский AliExpress.
С точки зрения качества и оригинальности продукции лидером снова оказался Wildberries – 53,4%. Второе место занял Ozon с минимальным отрывом – 47,5%, а "Яндекс Маркет" замыкает тройку лидеров с 20,7% голосов.
Качество товаров на Lamoda отметили 10,5% опрошенных, на Мегамаркете — 8,5%.
Читайте также на нашем сайте:
- Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка – с маркетплейса и общий рост на 24% за год
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.