подписка
Подписаться
17:08

На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?

На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян? Фото: фотобанк Лори

Финансовый сервис Webbankir изучил, по каким ключевым факторам россияне выбирают маркетплейсы. Исследование проходило в течение декабря 2024 года. В онлайн-опросе приняло участие 3200 человек старше 18 лет.

Вряд ли для кого-то станет новостью, что большинству известны прежде всего Wildberries и Ozon: их знают 93,4% и 87,4% респондентов.

Фактически же на фиолетовом маркетплейсе закупаются 84,5% участников опроса, а на Ozon'e — 71,2%.

Бренд Яндекс Маркета вспомнили 66,9%, а покупают там что-то 31,6% опрошенных.

К группе явных лидеров опрошенные явно относят еще китайскую онлайн-площадку AliExpress. О ней наслышаны 59,6%, а пользуются 19,6% респондентов.

Наконец, Мегамаркет знают 43,5%, а другой сберовский проект – "Купер" – 30%. На них оформляют заказы 13% и 11,7% участников исследования соответственно.

Выяснилось, что для 70,3% россиян главный критерий при выборе маркетплейса – привлекательные цены.

Чуть меньше пользователей отметили важность широкого ассортимента (58,3%), наличия быстрой и качественной доставки (54,5%) и возможности прочитать отзывы покупателей (52,8%). Для 43,4% важно сравнивать предложения разных продавцов.

Лишь 33,8% проголосовали, что для них принципиально качество товаров.

И 31,7% отметили, что обращают внимание на возможность изучить товар вживую перед покупкой.

По мнению 71,1% опрошенных, самые низкие цены на товары предлагает Wildberries.

48,9% посчитали, что самые дешевые товары на Ozon.

16,4% проголосовали за Яндекс Маркет.

14,1% –  за китайский AliExpress.

С точки зрения качества и оригинальности продукции лидером снова оказался Wildberries – 53,4%. Второе место занял Ozon с минимальным отрывом – 47,5%, а "Яндекс Маркет" замыкает тройку лидеров с 20,7% голосов.

Качество товаров на Lamoda отметили 10,5% опрошенных, на Мегамаркете — 8,5%.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14:47
600 точек за 2 года! Владельцы рынка "Садовод" запустили сеть продуктовых магазинов с доставкой и оптовыми ПВЗ для ресторанов
По задумке, ключевые преимущества таких магазинов - свежие продукты с рынка "Фуд Сити", специальные ПВЗ для отгрузки мелкооптовых заказов кафе и ресторанам, гиперлокальная доставка в ближайшие к торговой точке дома и офисы.... Подробнее
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
18/01/2025
Персонализированный ритейл — это новая эра таргетированного маркетинга. Какие инструменты применяют ведущие компании
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. ... Подробнее
18/01/2025
Wildberries предупреждает о новой мошеннической схеме, нацеленной на детей
Злоумышленники пишут школьникам с фейковых аккаунтов известных игровых блогеров, а затем предлагают купить у них внутриигровые предметы по низкой цене. Охотятся за реквизитами банковских карт или паролем от Wildberries... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
28/12/2024
Мы лидеры в мире! Денис Мантуров похвалил отечественный еком и привел впечатляющие цифры - обсуждение 2
Цитата:

А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста.

Слегка заглянули в будущее)) Свернуть
Цитата:А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста. Слегка заглянули в будущее)) Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Я.
SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
20/12/2024
До конца года они соберут 130 миллиардов рублей! Почему экосистемные подписки бьют рекорды? - обсуждение 3
Какие модели подписок есть у e-commerce и финтех? Кино/музыка понятно, какие направления сейчас хорошо развиваются и есть большой потенциал роста?
Форум Тенденции развития Российские тенденции