Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% - каждый день
48% россиян совершают покупки через Интернет 1-2 раза в неделю. А а 6,5% опрошенных делают это каждый день.
Это данные свежего исследования потребительского поведения, подготовленного Wildberries ко Дню Рунета, который отмечают сегодня, 7 апреля. Оно охватило 70 регионов России. Там есть и другие интересные цифры:
- 47% россиян тратят от 10 до 30% бюджета именно на интернет-покупки.
- 54% наших сограждан расходуют на маркетплейсах и в интернет-магазинах от 5 до 20 тыс. руб. ежемесячно.
Самыми популярными онлайн-покупками в 2023 году, по данным Wildberries, остаются одежда, обувь, косметика и парфюмерия.
Безусловно, самая важная и определяющая для интернет-ритейла часть аудитории – женщины. Они оказывают определяющее влияние даже в таких нишах, как мужская одежда.
И в целом денег на рынок от них приходит больше всего. Но суммы сильно отличаются в зависимости от социального статуса
Самые значительные суммы (от 100 тыс. руб. в месяц) на онлайн-покупки тратят именно деловые женщины, имеющие собственный бизнес либо занимающий какой-то высокий пост.
Наиболее экономные (менее 5 тыс. руб. в месяц) – студентки.
Мужской спрос и роль на этом рынке тривиальны, но все же значительны: типичный онлайн-потребитель со стороны сильного пола – среднестатистический наемный работник, который тратит не так уж мало – от 20 до 50 тыс. руб. в месяц.
Опрос был проведен в 70 регионах России, отмечают в Wildberries.
Читайте также на нашем сайте другие исследования:
- Data Insight об интернет-торговле в 2022 году: оборот рос, средний чек снижался, маркетплейсы захватили 2/3 рынка
- 96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
- Оборот до 500 тысяч рублей в месяц, продает товары для дома и дачи в Москве – Data Insight нарисовала портрет продавца маркетплейса
- Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
- Главный конкурент онлайн-аптек – аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Косвенно это подтверждают и сами Селлеры во всех группах озона в социальных сетях. Озон просит поднять ставки по трафретам, а в продвижении в поиске сам в втихоря задрал минимальную ставку. При этом качество работы трафаретов значительно снизилось даже по большим ставкам. Озон отмараживается как всегда на запросы селлеров, почему так, ну или отвечает любимое, сам дурак у нас всё хорошо) Свернуть