96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
Доля Avito, когда физлица её выбирают в качестве одной из площадок для купли-продажи, в середине 2022 года составила 96%. Об этом сообщается в совместном исследовании Avito и Data Insight. Т.е. если один россиянин хочет что-то продать другому, практически со 100-процентной вероятностью он выберет для этого главный российский классифайд.
Кстати, "Юла" на втором месте, но вчера их приложение вместе с другими сервисами VK Group заблокировал AppStore. И это точно не усилит его позиции (учитывая, что в 2022 году они теряли свою долю).
Сервисы объявлений по-прежнему остаются самым популярным каналом для частных продаж в России. В среднем, каждый продавец использует 2,5 площадки для размещения объявлений, при этом Avito сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. 86% С2С-продавцов в качестве одной из площадок за последнее время для торговли выбирали Avito в 2021 году, в июне 2022 года их доля увеличилась до 96%.
Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке в 2021 году составило 12,7 млн и 10,2 млн соответственно. При этом почти в два раза выросло число сделок на продавца: в 2020 году у продавца было в среднем 2,3 сделки в месяц, в 2021 — уже 4,3. Рост частоты продаж на рынке обеспечили продавцы с опытом.
Федор Вирин, партнер Data Insight:
"Рынок С2С торговли продолжает развиваться, в первую очередь, за счёт расширения географии сделок и развития сервисов доставки площадками. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных регионах России, и их количество продолжает расти. Доступность, прозрачность, уникальность — главные особенности С2С рынка, занявшего значимое место в жизни большинства потребителей."
Читайте также на нашем сайте:
- Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!