подписка
Подписаться
27/09/2022

96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?

96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?

Доля Avito, когда физлица её выбирают в качестве одной из площадок для купли-продажи, в середине 2022 года составила 96%. Об этом сообщается в совместном исследовании Avito и Data Insight. Т.е. если один россиянин хочет что-то продать другому, практически со 100-процентной вероятностью он выберет для этого главный российский классифайд.

Кстати, "Юла" на втором месте, но вчера их приложение вместе с другими сервисами VK Group заблокировал AppStore. И это точно не усилит его позиции (учитывая, что в 2022 году они теряли свою долю).

Сервисы объявлений по-прежнему остаются самым популярным каналом для частных продаж в России. В среднем, каждый продавец использует 2,5 площадки для размещения объявлений, при этом Avito сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. 86% С2С-продавцов в качестве одной из площадок за последнее время для торговли выбирали Avito в 2021 году, в июне 2022 года их доля увеличилась до 96%.

avito

Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке в 2021 году составило 12,7 млн и 10,2 млн соответственно. При этом почти в два раза выросло число сделок на продавца: в 2020 году у продавца было в среднем 2,3 сделки в месяц, в 2021 — уже 4,3. Рост частоты продаж на рынке обеспечили продавцы с опытом.

Федор Вирин, партнер Data Insight:

"Рынок С2С торговли продолжает развиваться, в первую очередь, за счёт расширения географии сделок и развития сервисов доставки площадками. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных регионах России, и их количество продолжает расти. Доступность, прозрачность, уникальность — главные особенности С2С рынка, занявшего значимое место в жизни большинства потребителей."

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Кошелева
руководитель отдела по работе с МП, ZILLII
28/09/2022
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение 5
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большинство заказов было оформлено из Московского региона, а один - даже из Беларуси) Свернуть
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большин Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/09/2022
1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов. Это это объем продаж в России по объявлениям и он стремительно растет
Рынок онлайн-торговли между физическими лицами вырос на 25% за год и превысил триллион рублей. Основная причина такой динамики − увеличение частоты продаж. Какие еще тренды заметны на онлайн-рынке частной торговли?... Подробнее
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
26/09/2022
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение 2
Являюсь селлером на WB полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/09/2022
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов 4
Дело в том, что продавцы должны самостоятельно (под угрозой штрафа) сдавать таможне статистические декларации на товары, которые проданы в страны ЕАЭС. Почти никто не хочет заниматься этим ради небольших розничных заказов... Подробнее
26/09/2022
"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
За каждую успешную продажу с использованием сервиса доставки классифайд будет брать процент с полной стоимости покупки. В первое время тариф составит 2%, чтобы продавцы "привыкли", затем его поднимут до 5%.... Подробнее