ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight
Агентство Data Insight опубликовало традиционный ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов. Первое место опять ушло к Wildberries – компания за год увеличила оборот почти вдвое – до 805,7 млрд руб.
Самыми популярными категориями оказались БТиЭ и FMCG (по 17 магазинов), на втором месте – "Дом и ремонт" (12 магазинов), на третьем – "Здоровье" (11 представителей). Также в ТОП-100 вошли 10 маркетплейсов, 9 магазинов в категории "Одежда и обувь", 6 магазинов, торгующих автотоварами. Четыре онлайн-ритейлера предлагают подарки, среди них – представители ювелирного бизнеса. По 3 магазина представили сегменты детских товаров, офисных товаров, косметики и книг с дисками. Самая малочисленная категория представлена в ТОП-100 двумя магазинами – это товары для спорта и активного отдыха.
В ТОП-10 магазинов вошли:
- Wildberries
- Ozon
- DNS
- "Ситилинк"
- "М.Видео"
- Яндекс Маркет
- "AliExpress Россия"
- Lamoda
- "Петрович"
- "ВсеИнструменты.ру"
Основные изменения за 2021 год:
- список пополнило 14 новых проектов;
- порог входа в Топ-100 вырос на 610 млн рублей или 22%;
- 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили 1,59 млрд заказов;
- показатели за 2021 год в 2,2 раза превышают показатели 2020 года;
- объем продаж по ТОП-100 вырос на 62% до почти 3,4 трлн рублей.
Ранее агентство Data Insight наградило интернет-магазины в отдельных номинациях – за самый большой потенциал, самый успешный рост, самый удачный рывок и т.д. Со всеми награжденными можно познакомиться здесь.
Познакомиться с прошлогодними победителями в этих номинациях, а также списком ТОП-100 за 2020 год можно в нашем материале здесь.
А вот и полный ТОП-100 со всеми финансовыми и экономическими показателями:
Примечания:
[1] По некоторым интернет-магазинам, в т.ч. wildberries.ru, ozon.ru, lamoda.ru, sbermarket.ru, vkusvill.ru, представленные оценки отличаются от ранее опубликованных данных самих компаний, поскольку в рейтинге Data Insight для всех интернет-магазинов не учитываются продажи в другие страны, кроме России, и также не учитываются продажи через партнерские сайты и приложения (в частности, онлайн-продажи FMCG-ритейлеров в рейтинге Data Insight посчитаны без заказов, размещенных через сайты и приложения партнеров – таких, как СберМаркет, Delivery Club, Яндекс.Еда, Aliexpress Есть! и другие). Также разница в оценках может определяться использованием участниками рынка альтернативных (отличающихся от используемых в Data Insight) определений термина "онлайн-продажи".
[2] Включая продажи через закрытый в 2021 г. проект technopoint.ru
[3] Учтены только продажи российских продавцов российским покупателям (не включая kazanexprss.ru). Общий объем продаж (товарный GMV) aliexpress.ru с учетом зарубежных продавцов – около 300 млрд рублей.
[4] Включая онлайн-продажи perekrestok.ru до 10.2020 (но не включая экспресс-доставку из магазинов Перекресток)
[5] Продажи сервиса Яндекс.Лавка через собственное приложение и другие приложения и сайты Яндекса, без учета заказов продуктов питания из продовольственных магазинов через приложение Яндекс.Еда.
[6] Включая только доставку товаров из магазинов (не включая доставку из кафе и ресторанов)
[7] Включая только экспресс-доставку (не включает показатели проекта Перекресток Впрок, в т.ч. не включает онлайн-продажи сайта perekrestok.ru до 10.2020)
[8] Включая заказы через региональные сайты бренда "Аптека плюс" (apteka02plus.ru и аналогичные).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, посоветуйте хорошую компанию. Свернуть