Рынок интернет-эквайринга в России: каждая третья покупка - с маркетплейса и общий рост на 24% за год
Объем рынка интернет-эквайринга в нашей стране за 2024 год вырос почти на четверть. Аналитический проект T-Data (входит в группу Т-Банка) опубликовал результаты своего исследования, раскрывающего, за что россияне платили в Интернете в 2024 году.
В исследовании оценивали оплаты товаров и услуг в онлайне, например, покупки в интернет-магазинах и на маркетплейсах, оплату услуг ЖКХ и подписок на контент, аренду самокатов, оплату такси и т. д.
Объем рынка интернет-эквайринга в денежном выражении с учетом маркетплейсов вырос в 2024 году на 24% по сравнению с 2023 годом, количество транзакций – на 10%. Средний чек за 2024 год увеличился на 13%.
А что россияне стали оплачивать чаще?
- Аренда самокатов – рост на 31%;
- Покупка спортивных товаров онлайн – рост на 22%;
- Покупка цветов – рост на 19%;
- Оформление подписок на контент (музыка, кино, книги) – увеличение на 15%.
Рост количества покупок на маркетплейсах за год составил 20%, а денег там потрачено на 41% больше.
В последние два года примерно каждая третья покупка в онлайне совершается на маркетплейсах.
По прогнозам аналитической системы ETNA, в 2025 году объем рынка интернет-эквайринга в России вырастет еще на 15%, объем покупок на маркетплейсах – на 24%, а на нишевых маркетплейсах – на 7%.
Читайте также на нашем сайте:
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу "оптимизации налогов" могу сказать словами Иисуса Христа: говорят Ему: Учитель, эта женщина застигнута на месте прелюбодеяния.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А в Законе Моисей заповедал нам таких побивать камнями. Итак, что Ты скажешь?
[color=var(--accent-color, #8B0000)]Это они говорили, искушая Его, чтобы иметь обвинение против Него. Иисус же, низко наклонившись, пальцем писал на земле.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А когда они упорно продолжали спрашивать Его, Он поднял голову и сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
А кто из Бизнеса не "оптимизировал налоги"?
Но видимо Бережной кому-то перешёл дорогу и ему устроили это избиение!
Надеюсь, что Андрей выйдет победителем из этого сражения за свою репутацию и свою компанию - лучшую обувную компанию России!!! Эта компания одна из немногих, если не единственная, кто производит качественную обувь в России, а не в Китае!
Лобанов Николай Борисович
ЗАО ТД Белка (фабричное производство и продажа мужской обуви под брендом "Ralf")
февраль 2001 - май 2004 Начальник отдела логистики
6 человек в подчинении
Разработка и внедрение КИС- автоматизированной системы документооборота на базе программы 1С, постановка управленческого учёта, модернизация складов и производственного учёта.
Разработал и внедрил КИС- автоматизированную информационную систему объединившую в себе все процессы: моделирования обуви, расчёт, планирование и закупка материалов, приходования, учёта, реализации, технологии, пооперационного производства, расчёт сдельной зарплаты, учёт работы торговых точек и т.д. Есть рекомендация от Андрея Бережного. Свернуть