Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
По прогнозам этого аналитического агентства, в 2024 году онлайн-продажи ювелирных изделий могут превысить 137 млрд рублей. Из них на маркетплейсы придется примерно 60 млрд рублей.
А данные за первые шесть месяцев 2024 года выглядят так:
- ТОП-15 специализированных магазинов из ювелирной отрасли России продали украшений на 31,8 млрд рублей (не считая часов и бижутерии);
- ведущие маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет) реализовали ювелирки на 26,9 млрд рублей;
- 4,5 млрд рублей получили с остальных специализированных магазинов;
- в неспециализированных компаниях, включая Lamoda, продали ювелирных изделий на 3 млрд рублей.
Общий объем продаж за первое полугодие достиг 66,2 миллиарда рублей при количестве заказов 3,7 млн. Получается, что средний чек в ювелирке – примерно 18 тысяч рублей.
Сейчас продажи растут медленно как на маркетплейсах, так и в отраслевых магазинах. Количество игроков в ювелирной отрасли остается примерно на одном уровне.
Читайте также на нашем сайте:
- ТОП-7 крупнейших интернет-магазинов ювелирных изделий в России и ситуация на этом рынке
- Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
- На Ozon появятся ювелирные изделия с дефектами. Что нужно знать селлерам?
- Власти могут ограничить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
- Крупнейшие интернет-магазины ювелирных изделий в России: ТОП-5 по версии INFOLine
- Ozon начал продавать ювелирные изделия
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть