подписка
Подписаться
14/06/2024

ТОП-7 крупнейших интернет-магазинов ювелирных изделий в России и ситуация на этом рынке

В 2023 году онлайн-продажи ювелирных изделий в России выросли на 41,3% и достигли 90 млрд рублей. Об этом рассказывает исследование компании "Infoline-аналитика", на которое ссылается издание Shoppers.

Доля онлайн-продаж увеличилась до 24,2% всего рынка ювелирной розницы. А всего через Интернет и в специализированных офлайновых магазинах россияне за год потратили на украшения 372 млрд рублей.

По прогнозам, рост интернет-продаж продолжится, но он будет уже не таким быстрым: ожидается увеличение на 38,9% в 2024 году и на 36% в 2025 году, что приведет к росту доли онлайн-продаж до 36% в 2025 году.

Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-аналитики" отметил, что рост интернет-продаж обусловлен расширением сетей магазинов ведущих компаний в регионах и усилением маркетплейсов.

Крупные игроки рынка, такие как Sokolov, отмечают значительное увеличение продаж благодаря экспансии в регионы и рекламным кампаниям.

По подсчетам Infoline, 80% продаж украшений в онлайн приходится на семерых крупнейших игроков, в прошлом году их совокупные продажи составили 72,4 млрд до руб. Они росли быстрее рынка – на 53,3%.

ТОП-7 крупнейших продавцов ювелирных изделий в российском Интернете:

  1. Sunlight – 28% рынка (25,4 млрд рублей),
  2. Wildberries – 21% (18,5 млрд рублей),
  3. Sokolov – 11% (9,7 млрд рублей),
  4. Ozon и "Ювелирочка" – по 8% (по 7 млрд рублей),
  5. "585 Золотой" – 4% (3,6 млрд рублей),
  6. "Адамас" – 2% (1,4 млрд рублей).

Маркетплейсы играют важную роль, занимая 29% онлайн-рынка ювелирных изделий. Wildberries и Ozon значительно увеличили свои продажи: в 2,7 раза и 1,5 раза соответственно.

Основной спрос в Интернете приходится на украшения низкого ценового сегмента (до 15 тысяч рублей). Причем серебро покупают чаще. Однако наблюдается рост продаж золотых украшений и изделий дороже 10 000 рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/06/2024
Правила по масштабированию: как продвигаться локальному бренду на маркетплейсах
В последнее время специалисты отмечают рост востребованности товаров от местных производителей — покупать их стали 47% россиян

Как российским брендам удается стимулировать спрос на свою продукцию с помощью маркетплейсов? Рассказывают эксперты... Подробнее
13/06/2024
300 тысяч рублей прибыли в день: активность перекупщиков на Мегамаркете негативно влияет на многие товарные рынки
Конечная цена товаров на там может быть ниже среднерыночной на 40-50% или даже 90%. Из-за этого площадку атакуют "профессиональные покупатели", перепродающие приобретенный по дешевке товар на "Авито" и других маркетплейсах... Подробнее
11/06/2024
"Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете
По аналогичной схеме партнеры продают и электронику. Количество совместных проектов компаний постоянно растет. Они вместе развивают торговые марки одежды и обуви Arive, кроссовок Konda, а также косметики Arive Makeup
... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов