ТОП-7 крупнейших интернет-магазинов ювелирных изделий в России и ситуация на этом рынке
В 2023 году онлайн-продажи ювелирных изделий в России выросли на 41,3% и достигли 90 млрд рублей. Об этом рассказывает исследование компании "Infoline-аналитика", на которое ссылается издание Shoppers.
Доля онлайн-продаж увеличилась до 24,2% всего рынка ювелирной розницы. А всего через Интернет и в специализированных офлайновых магазинах россияне за год потратили на украшения 372 млрд рублей.
По прогнозам, рост интернет-продаж продолжится, но он будет уже не таким быстрым: ожидается увеличение на 38,9% в 2024 году и на 36% в 2025 году, что приведет к росту доли онлайн-продаж до 36% в 2025 году.
Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-аналитики" отметил, что рост интернет-продаж обусловлен расширением сетей магазинов ведущих компаний в регионах и усилением маркетплейсов.
Крупные игроки рынка, такие как Sokolov, отмечают значительное увеличение продаж благодаря экспансии в регионы и рекламным кампаниям.
По подсчетам Infoline, 80% продаж украшений в онлайн приходится на семерых крупнейших игроков, в прошлом году их совокупные продажи составили 72,4 млрд до руб. Они росли быстрее рынка – на 53,3%.
ТОП-7 крупнейших продавцов ювелирных изделий в российском Интернете:
- Sunlight – 28% рынка (25,4 млрд рублей),
- Wildberries – 21% (18,5 млрд рублей),
- Sokolov – 11% (9,7 млрд рублей),
- Ozon и "Ювелирочка" – по 8% (по 7 млрд рублей),
- "585 Золотой" – 4% (3,6 млрд рублей),
- "Адамас" – 2% (1,4 млрд рублей).
Маркетплейсы играют важную роль, занимая 29% онлайн-рынка ювелирных изделий. Wildberries и Ozon значительно увеличили свои продажи: в 2,7 раза и 1,5 раза соответственно.
Основной спрос в Интернете приходится на украшения низкого ценового сегмента (до 15 тысяч рублей). Причем серебро покупают чаще. Однако наблюдается рост продаж золотых украшений и изделий дороже 10 000 рублей.
Читайте также на нашем сайте:
- Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
- На Ozon появятся ювелирные изделия с дефектами. Что нужно знать селлерам?
- Власти могут ограничить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
- Крупнейшие интернет-магазины ювелирных изделий в России: ТОП-5 по версии INFOLine
- Ozon начал продавать ювелирные изделия
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Как российским брендам удается стимулировать спрос на свою продукцию с помощью маркетплейсов? Рассказывают эксперты... Подробнее
... Подробнее