подписка
Подписаться
11/06/2024

"Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете

"Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете

Сервис доставки "Самокат" развернул торговлю мебелью на Мегамаркете, сообщает Shopper's.

Стулья, стеллажи, мебель из ротанга, предметы для ванной и другие товары из РФ и КНР предлагаются по ценам от 700 до 33 000 рублей. Среди производителей – отечественные компании "Фортуна мебель", "Фаворит", "Ластра" и другие. Также есть китайская продукция, например, бренд под названием Yiwu Great Victory.

Эти товары представлены на собственной витрине Мегамаркета, а продавцом указана операционная компания "Самоката" – "Умный ритейл".

По аналогичной схеме партнеры продают и электронику.

Количество совместных проектов этих двух компаний постоянно растет.

В частности, с прошлого года они вместе развивают торговые марки одежды и обуви Arive, кроссовок Konda, а также косметики Arive Makeup.

Представители "Самоката" и Мегамаркета пока официальных комментариев по поводу начала торговли мебелью не делали.

На "Мегамаркете" мебель является одной из самых быстрорастущих категорий, уступая лишь электронике. В прошлом году продажи мебели на маркетплейсе увеличились в 7,5 раза.

Аналитики прогнозировали падение мебельного рынка на 10-20% в 2023 году, но ошиблись. К концу декабря Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности сообщила, что по итогам года выпуск мебели в натуральном выражении вырастет на 33%, а совокупная выручка компаний отрасли увеличится на 23% по сравнению с 2022 годом.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/06/2024
300 тысяч рублей прибыли в день: активность перекупщиков на Мегамаркете негативно влияет на многие товарные рынки
Конечная цена товаров на там может быть ниже среднерыночной на 40-50% или даже 90%. Из-за этого площадку атакуют "профессиональные покупатели", перепродающие приобретенный по дешевке товар на "Авито" и других маркетплейсах... Подробнее
11/06/2024
Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
Тарифы меняются разнонаправленно: кое-где они растут, а кое-где - падают. Но четко видно, что продажи со складов маркетплейса обойдутся дороже, а самостоятельная отгрузка означает снижение комиссии... Подробнее
11/06/2024
"ВкусВилл" и "Магнит" начали продажи своих СТМ через "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко"
Эти федеральные сети занялись поиском альтернативных каналов продаж для собственных торговых марок (СТМ) в бьюти-сегменте. Неожиданно активно компании работают в онлайне в связке с другими ритейлерами






... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов