подписка
Подписаться
11/06/2024

"ВкусВилл" и "Магнит" начали продажи своих СТМ через "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко"

Эти федеральные сети занялись поиском альтернативных каналов продаж для собственных торговых марок (СТМ) в бьюти-сегменте. Неожиданно активно компании работают в онлайне в связке с другими ритейлерами.

О том, какие нестандартные шаги предприняли СТМ-департаменты двух гигантов розничного бизнеса, рассказывает деловое издание "КоммерсантЪ".

"ВкусВилл" начал продавать уходовую косметику и бытовую химию под своими брендами на интернет-площадке, принадлежащей профильной для такого товара сети "Л'Этуаль", а "Магнит" – декоративную косметику в онлайн-магазине "Золотого яблока".

Сейчас на маркетплейсе "Л'Этуаль" продается 85 наименований товаров СТМ "ВкусВилла", и до конца 2024 года ассортимент будет расширен до 135 позиций. При этом "ВкусВилл" пока не планирует выход в офлайн-магазины "Л'Этуаль".

Кроме того, в "Л'Этуаль" уже достаточно давно продается декоративная косметика под брендами "Магнита" Stellary и Beauty Bomb. Они также представлены на сайте сети "Золотое яблоко".

Это не самый стандартный ход для большого федерального ритейлера. Например, представитель Х5 сообщил, что у группы нет собственных марок в категориях косметики и личной гигиены на маркетплейсах.

Чей подход более правильный, покажут цифры в годовой отчетности и место соответствующих брендов на рынке.

В "Л'Этуаль" сообщили о росте продаж косметики для тела на более чем 90%, а в "Золотом яблоке" – на 55% год к году.

При этом сам "ВкусВилл" также активно развивает онлайн-продажи, доля интернет-заказов в категории косметики и средств гигиены уже превышает 50%.

Одновременно интерес клиентов крупных сетей к косметике устойчиво растет. Так, NielsenIQ отмечает, что продажи всех средств по уходу за телом в денежном выражении выросли на 4,4% год к году по итогом прошлого, 2023 г.

При этом глобальная маркетинговая компания также отмечает, что доля интернет-торговли в этих категориях продуктов продолжает увеличиваться, превышая уже 32% к марту 2024 года.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2024
Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
Тарифы меняются разнонаправленно: кое-где они растут, а кое-где - падают. Но четко видно, что продажи со складов маркетплейса обойдутся дороже, а самостоятельная отгрузка означает снижение комиссии... Подробнее
07/06/2024
Автомобили Peugeot и Citroёn на маркетплейсе: Мегамаркет собрался торговать французскими легковушками российской сборки
Peugeot 5008, Peugeot 4008, Peugeot 2008, Citroën C5 X, Citroën C5 Aircross будут поставляться напрямую с завода в Калуге. Физически и документально отгрузки легковушек обеспечивает специализированная компания "СберАвто".... Подробнее
07/06/2024
Суд поддержал торговцев вейпами. Он не счел законным штраф, который маркетплейс им начислил задним числом
После запрета онлайн-продажи вейпов, один из маркетплейсов оштрафовал всех продавцов такого товара задним числом. Одним селлерам суды сразу отменили такие штрафы. Но у некоторых продавцов эта же проблема решилась не сразу... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов