"Л'Этуаль" собирается на белорусский рынок
Парфюмерно-косметический ритейлер "Л'Этуаль" продолжает осваивать ближнее зарубежье. По данным Telegram-канала "Цена красоты", после выхода в Узбекистан компания собирается освоить еще и Беларусь.
На сайте HeadHunter появилась вакансия в минском офисе "Л'Этуаль" – ищут помощника бухгалтера по учёту товарно-материальных ценностей. В силу специфики белорусского законодательства и правоприменительной практики это один из необходимых для старта специалистов.
О планах выхода на рынок этой страны один из крупнейших отечественных продавцов товаров для красоты заявлял еще в начале года. Скучно без конкурентов ему там не будет – на местном рынке уже работает "Золотое яблоко".
Домен для сайта в Беларуси у "Л'Этуали" уже есть, но пока там просто вот такая заглушка:
В марте этот омниканальный ритейлер разместил несколько вакансий для бухгалтеров и "безопасников" в Казахстане, Армении, Киргизии, Таджикистан и Монголию. Эксперты рынка практически единогласно отметили, что это ожидаемый и разумный шаг для компании.
В этих же странах уже есть готовая аудитория для "Л'Этуаль" – релоканты из РФ, чье количество, по разным данным, достигает сотен тысяч. Это именно потребители товаров сети – нужного возраста и платежеспособности, ранее жившие в крупных городах России. Кроме того, в этих странах высок процент молодежи, что дает дополнительные перспективы.
Также открытие магазинов и складов в в ближнем зарубежье облегчит сети логистику для ввоза необходимых товаров как по параллельному, так и по обычному импорту.
Другие косметические сети уже несколько лет осваивают рынки соседних стран. Так, "Магнит" в 2022 году открыл в Узбекистане 12 магазинов MCosmetic.
"Золотое яблоко" в 2021 году запустило первый магазин в Минске, а в 2022 году — в Казахстане.
Также читайте на нашем сайте:
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- "Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
- Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
- ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее