"Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
У парфюмерно-косметического ритейлера появилась дочерняя компания ООО "Летутех", основной вид деятельности которой – разработка программного обеспечения. Как сообщает Telegram-канал "Цена красоты", компания продолжает движение в направлении маркетплейса.
Дочка указала своим основным направлением деятельности разработку сопряженного ecommerce софта. Очевидная причина для создания подобных юрлиц – налоговые льготы для фирмы, плюс отсрочка от армии и льготная ипотека для специалистов. В то же время эксперты допускают, что у компании есть ресурсы и на сторонние проекты, и в текущей ситуации есть желание и причины предложить это все рынку.
Ранее сообщалось, что "Л'Этуаль" фактически превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. На площадке уже зарегистрировались 1,1 тыс. продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами.
Компания стала первой среди федеральных бьюти-ритейлеров, запустившей маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Теперь любой производитель косметических или парфюмерных товаров может там продавать свои товары. Компания намерена в течение года дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.
В "Л'Этуаль" пока публично не акцентирует внимание на допуске к продаже товаров параллельного импорт. Но все всё и так понимают.
Формат маркетплейса действительно позволяет решить проблему параллельного импорта. Если же ритейлер запустит собственные продажи товаров из списка, это может повлиять на отношения с крупными поставщиками и брендами.
Выручка ООО "Алькор и Ко" (основное юрлицо "Л'Этуаль") в 2021 году увеличилась на 21,7%, до 80,42 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 7,47 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.