подписка
Подписаться
01/07/2022

Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков

Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков. Как говорится в сообщении компании, с 28 июня у селлеров опять появилась возможность создавать заявки на вывоз брака и неопознанных излишков. Теперь это делается без привязки к следующей поставке.

Продавцам, у которых имеется брак, излишки или пересорт и приняты все акты о расхождениях, необходимо зайти в раздел "Заявки на вывоз", затем в "С поставки" и создать заявку.

После этого селлер должен выбрать склад вывоза, указать данные водителя или машины и товары, которые собираетесь забрать.

Приехать за товарами можно будет тогда, когда заявка будет отмечена статусом "Отгружается". Важно помнить, что если товары будет  забирать водитель или логистическая служба, то им потребуется доверенность.

Также стоит учесть, что некоторые непринятые товары не сразу показываются в личном кабинете.

Напоминаем, что ранее мы сообщали, что маркетплейс с 14 июня поставил на паузу все возвраты, чтобы обновить процессы.  

С 15 июня Ozon запустил работу по схеме "виртуальный распределительный центр", который будет с помощью алгоритмов формирует оптимальные товарные остатки на каждом из региональных складов.

В теории, это позволит региональным покупателям быстро получать заказанные товары, избавит логистику маркетплейса от избыточных нагрузок во время пиков сезона. А селлерам обещают, что товар будет лучше продаваться в итоге. И даже есть шанс, что товарные запасы можно будет снизить.

Читайте также другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2022
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись... Подробнее
30/06/2022
Сколько самозанятых торгует на Wildberries и как быстро растут их доходы?
Количество таких продавцов на главном российском маркетплейсе выросло в 5 раз и они нарастили продажи на 410%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кто, что из каких регионов особенно успешно продает на Wildberries?... Подробнее
30/06/2022
Мошенники начали продавать в Сети товары из IKEA
Только в Москве за последнее время возбуждено три уголовных дела в связи со сбором предоплаты за не имеющиеся в наличии товары из Iшведской сети. Во всех случаях "продавцы" скрылись, их ищут... Подробнее
Григорий А.
Руководитель дирекции эквайринга, Торговля (мини-компания)
23/06/2022
Ecommerce, VR и роботы. Как прошла крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли - обсуждение 2
Жаль, что не смог попасть. Был как то в прошлом году на подобной выставке, очень много полезного для себя узнал и вынес оттуда. Пересмотрел свое отношение к своему магазину, ввел различные новшества и подключил эквайринг, совсем по другому все пошло после этого. Свернуть
Жаль, что не смог попасть. Был как то в прошлом году на подобной выставке, очень много полезного для себя узнал и вынес оттуда. Пересмотрел свое отношение к своему магазину, ввел различны Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Галкин
Коммерческий Директор, NAWINIA RUS
17/06/2022
Российские поставщики IKEA смогут выпускать ее товары под собственными брендами - обсуждение 2
Так и происходит с весны. Знаю несколько довольно крупных фабрик, которые стали работать через Озон и ВБ, неплохо растут продажи.
Форум Тенденции развития Российские тенденции