подписка
Подписаться
15/06/2022

Ставят на паузу: Ozon временно не дает продавцам вывозить со своих складов остатки товара и брак

Ozon со вчерашнего дня, 14 июня 2022г. приостанавливает вывоз брака и остатков со своих складов – примерно на две недели. Сам маркетплейс поясняет, что на паузу возвраты поставлены, чтобы перестроить процессы под новую схему работы – виртуальный распределительный центр. Обещают, что вывоз будет возобновлен, причем процедура станет проще.

Скоро FBO-продавцы начнут делать поставки через виртуальный распределительный центр и отдавать товары в ближайший пункт приема. Поэтому Ozon  решил упростить также вывоз брака и неопознанных остатков, которые были обнаружены при приемке. Селлеры смогут приезжать за ними в удобное время без привязки к ближайшей поставке.

А чтобы наладить этот процесс, маркетплейсу необходима пауза. Поэтому с 14 июня Ozon временно прекратил возвраты с поставок: нельзя записаться на вывоз брака и остатков. Вывозы, которые уже запланированы на 14 июня и позже, отменены. Это, как нетрудно догадаться, вызвало в соцсетях бурю возмущения со стороны продавцов, которые собирались забрать такие остатки, все спланировали и даже заказали сторонний транспорт в отдельных случаях.

Маркетплейс обещает, что пауза продлится примерно две недели. И как только Ozon запустит новую схему возвратов с поставок, то сразу предложит выбрать подходящий таймслот и приехать за товарами.

Затем маркетплейс, как и обещал, начнет привозить возвраты прямо к селлерам или утилизировать по просьбе продавца.

Напомним, с 15 июня Ozon запустил работу по схеме "виртуальный распределительный центр", который будет с помощью алгоритмов формирует оптимальные товарные остатки на каждом из региональных складов. В теории, это позволит региональным покупателям быстро получать заказанные товары, избавит логистику маркетплейса от избыточных нагрузок во время пиков сезона. А селлерам обещают, что товар будет лучше продаваться в итоге. И даже есть шанс, что товарные запасы можно будет снизить.

Пока продавцы в такое "светлое будущее" не очень верят.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2022
И тут утилизация! Wildberries в очередной раз обновляет условия сотрудничества c селлерами
Площадка будет уничтожать товары стоимостью до 2 тыс. рублей, если они были возвращены покупателем с недостатком и запретила обещать денежное вознаграждение за отзывы... Подробнее
15/06/2022
"Почта России" будет доставлять в Россию тонны брендовой одежды для крупнейшего ее продавца на Wildberries
Федеральный почтовый оператор рассказал в своем телеграм-канале, что будет доставлять в РФ из Китая по железной дороге одежду для Melon Fashion Group. А это самый крупный и успешный поставщик fashion-ассортимента на российские маркетплейсы... Подробнее
10/06/2022
"СберМегаМаркет" начал обучать продавцов, готовых с ним работать. Как попасть в их число и что будут объяснять?
В следующий четверг состоится третье из серии коротких онлайн-мероприятий, в рамках которых этот маркетплейс объясняет потенциальным и уже работающим с ним продавцам, как лучше выстроить взаимодействие... Подробнее
Танюша Б.
Менеджер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2022
Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают? - обсуждение 4
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона как продавца) или они сами тебе его испортили и теперь хотят денег за утилизацию!? Это одному Богу и Озону известно. Свернуть
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов