И тут утилизация! Wildberries в очередной раз обновляет условия сотрудничества c селлерами
Wildberries обновил условия сотрудничества c селлерами. Как сообщает Telegram-канал MPGO, некоторые изменения продавцы восприняли негативно.
Изменения в оферте маркетлейса коснулись утилизации товаров, ответственности за упаковку, ценообразования и скидок, а также площадка дополнила раздел с тарифами и обновила информацию о порядке внесения и принятия изменений в этот договор.
Например, Wildberries собирается не возвращать, а утилизировать товары стоимостью до 2 тыс. рублей, если они были возвращены покупателем с каким-то недостатком.
Еще одно изменение коснулось платных отзывов. Wildberries предупредил продавцов о том, что призывы к отзывы в карточке или при помощи вкладыша — допустимы, а вот обещать за них денежное вознаграждение — запрещено строжайше. За это карточку могут заблокировать, а при повторных нарушениях — приостановить сотрудничество с продавцом.
В комментариях пользователи в основном критикуют нововведения. Один из селлеров утверждает, что ему так ни разу не удалось забрать товар. "Wildberries и раньше все товары утилизировали, сколько раз нажимал забрать товар за 10 месяцев, ничего не вернули, в поддержке не отвечают и заявки все даже из архива пропали", — написал он.
Другой продавец назвал ситуацию с новыми правилами утилизации беспределом и собрал 43 лайка.
Также некоторые селлеры пишут, что теперь у сотрудников ПВЗ есть стимул специально портить коробки и оформлять товар в качестве брака, чтобы потом заполучить его. Некоторые даже подозревают, что через некоторое время маркетплейс "начинает торговать сам отжато-"утилизированным" товаром, будто так и должно быть".
Также селлеры пишут, что таким образом маркетплейсы компенсируют убытки в новых текущих условиях.
"Ушли многие бренды, ушли поставки, если это был импорт через российского дистрибьютора из Европы, США. Схлопнулась покупательская способность граждан. Думаю, в мае все прочувствовали. Где брать недополученную прибыль, если не из кармана поставщиков? Всё логично. Причем это только начало!" — уверен один из них.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Жители Крайнего Севера не согласны с платной доставкой с Wildberries. И маркетплейс к ним прислушался
- Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
- Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы
- 100 рублей за возврат на Wildberries: Роспотребнадзор считает такую практику незаконной
- Wildberries теперь будет моментально возвращать деньги покупателям. Но пока не всем
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.