подписка
Подписаться
17/06/2022

И тут утилизация! Wildberries в очередной раз обновляет условия сотрудничества c селлерами

Wildberries обновил условия сотрудничества c селлерами. Как сообщает Telegram-канал MPGO, некоторые изменения продавцы восприняли негативно.

Изменения в оферте маркетлейса коснулись утилизации товаров, ответственности за упаковку, ценообразования и скидок, а также площадка дополнила раздел с тарифами и обновила информацию о порядке внесения и принятия изменений в этот договор.

Например, Wildberries собирается не возвращать, а утилизировать товары стоимостью до 2 тыс. рублей, если они были возвращены покупателем с каким-то недостатком.

Еще одно изменение коснулось платных отзывов. Wildberries предупредил продавцов о том, что призывы к отзывы в карточке или при помощи вкладыша — допустимы, а вот обещать за них денежное вознаграждение — запрещено строжайше. За это карточку могут заблокировать, а при повторных нарушениях — приостановить сотрудничество с продавцом.

В комментариях пользователи в основном критикуют нововведения. Один из селлеров утверждает, что ему так ни разу не удалось забрать товар. "Wildberries и раньше все товары утилизировали, сколько раз нажимал забрать товар за 10 месяцев, ничего не вернули, в поддержке не отвечают и заявки все даже из архива пропали", — написал он.

ввоз1

Другой продавец назвал ситуацию с новыми правилами утилизации беспределом и собрал 43 лайка.

ввоз2

Также некоторые селлеры пишут, что теперь у сотрудников ПВЗ есть стимул специально портить коробки и оформлять товар в качестве брака, чтобы потом заполучить его. Некоторые даже подозревают, что через некоторое время маркетплейс "начинает торговать сам отжато-"утилизированным" товаром, будто так и должно быть".

ввоз3

Также селлеры пишут, что таким образом маркетплейсы компенсируют убытки в новых текущих условиях.

"Ушли многие бренды, ушли поставки, если это был импорт через российского дистрибьютора из Европы, США. Схлопнулась покупательская способность граждан. Думаю, в мае все прочувствовали. Где брать недополученную прибыль, если не из кармана поставщиков? Всё логично. Причем это только начало!" — уверен один из них.

ввоз4

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/06/2022
Wildberries захватывает Сибирь. Логистический центр марткетплейса открыли в Томске
По словам компании, новый объект расширит ассортимент продукции локального производства и поддержит местный бизнес. Вопрос - сможет ли новый логоцентр избавить жителей отдаленных регионов от платной доставки?... Подробнее
15/06/2022
Ставят на паузу: Ozon временно не дает продавцам вывозить со своих складов остатки товара и брак
Ozon с 14 июня приостанавливает вывоз брака и остатков со своих складов - примерно на две недели. На паузу возвраты поставлены, чтобы перестроить процессы под виртуальный распределительный центр. Вывоз будет возобновлен, утверждают в маркетплейсе, причем процедура станет проще.... Подробнее
15/06/2022
"Почта России" будет доставлять в Россию тонны брендовой одежды для крупнейшего ее продавца на Wildberries
Федеральный почтовый оператор рассказал в своем телеграм-канале, что будет доставлять в РФ из Китая по железной дороге одежду для Melon Fashion Group. А это самый крупный и успешный поставщик fashion-ассортимента на российские маркетплейсы... Подробнее
Танюша Б.
Менеджер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2022
Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают? - обсуждение 4
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона как продавца) или они сами тебе его испортили и теперь хотят денег за утилизацию!? Это одному Богу и Озону известно. Свернуть
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов