подписка
Подписаться
31/05/2022

Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы

Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы

Маркетплейс №1 запустили возможность оплаты товара при получении в ПВЗ. Эта опция стала доступа для 75% покупателей в конце мая, сообщили Обороту.ру в пресс-службе компании. Как отметили в Wildberries, постоплата является одним из любимых сервисов у клиентов.

Для того, чтобы воспользоваться этой опцией, покупатель должен обязательно привязать банковскую карту к своему аккаунту. Тогда он сможет оплатить ей полученный заказ. Многие покупатели не спешат привязывать карту к личному кабинету, опасаясь и утечки данных, и несанкционированных списаний. Однако в данном случае ради одного удобства, видимо, придется пойти на другое неудобство.

Маркетплейс перешел на полную предоплату заказов с началом пандемии. Это было мотивировано соображениями безопасности – при расчете наличными или личного предъявления карты якобы мог передаваться вирус. Однако переход на предоплату был просто выгоден для компании: в ПВЗ отпала необходимость в кассах, проведении инкассаций, не нужно доплачивать операторам за работу с наличностью и опасаться краж или грабежей. Вот и сейчас Wildberries вернула возможность постоплаты, но только банковской картой.

Переходу на полную предоплату были рады и продавцы. Это существенно снизило процент возвратов. Ведь желающим померить 20 пар обуви пришлось бы заранее оплатить все 20 пар, и количество путешествующих в ПВЗ и обратно предметов гардероба резко сократилось.

Сейчас, вероятно, снова возникнут любители примерить много одежды или обуви – однако их рвение может умерить введение платного возврата. Если у покупателя будет высок процент возвратов, за каждую возвращенную вещь придется заплатить 50 или 100 рублей в зависимости от места жительства.

В маркетплейсе думают и над другими способами сократить процент возвратов небракованных вещей. Но пока не афишируют, что это будет.

"Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться — это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей", — подчеркнули в пресс-службе.

Оплата заказа при получении может привлечь на Wildberries покупателей с других площадок. Например, с Ozon, где постоплата тоже была отменена с началом пандемии и до сих пор не возвращена.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Мария А.  Мария А. Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговля (небольшая компания)
Озон не передаёт тел. номера, все продавцы знают об этом Свернуть
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/05/2022
На каком маркетплейсе лучше всего работает поиск по товарам? Результаты нового исследования
Аналитики TelecomDaily сравнили отзывы пользователей трех крупнейших российских маркетплейсов о поиске по товарам. Ну и сами посмотрели, как выглядит поисковая выдача. Результат нас не очень удивил... Подробнее
30/05/2022
В ЕАЭС организовали Евразийскую ассоциацию интернет-торговли. Мы узнали, чего она добивается и немало удивились
Надо срочно убирать двойной НДС при торговле внутри EAЭС, разрешать продажи дорогого алкоголя и ювелирных изделий, принимать оплату картой "МИР" и унифицировать правила защиты прав потребителей. АКИТ во главе этого движа... Подробнее
27/05/2022
Переедет ли "Яндекс" в Израиль? Компания заверила сотрудников, что нет
Вокруг этой ситуации уже появилась масса публикаций, слухов, сплетен, заявлений высокопоставленных израильских политиков и чиновников. Часть сотрудников компании работает вне России. Вот как описывает перспективы релокации сам "Яндекс"... Подробнее
Анна А.
Ген директор, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
05/04/2022
HR-агентства 1
За/против? 
Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, посоветуйте хорошую компанию.  Свернуть
За/против?  Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент