Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя
Сюжет с необходимостью платить по 100 рублей за каждый возврат товара на Wildberries получил продолжение. Маркетплейс обновил личные кабинеты пользователей и теперь каждому доступна информация о том, грозит ли ему такой "штраф за злоупотребление правами потребителя".
В Wildberries с момента появления такой информации категорически ее опровергает, что штрафуют за возвраты всех клиентов. Но не все верили компании. Теперь маркетплейс не только озвучил точные условия, но и отображает в кабинете покупателя, соответствует ли его поведение этой норме. Брать деньги за возврат не будут при сумме выкупа более 5 тыс. рублей и проценте выкупа от 15%. А нелояльным, кто купил мало и отправляет назад почти все товары, им придется платит. По 50 рублей за одну вещь для таких клиентов из большинства регионов РФ и СНГ, и по 100 рублей — за каждый невыкупленный товар для жителей Байконура, Калининграда, Магадана и городов Дальнего Востока. В своем эккаунте теперь можно увидеть такое всплывающее сообщение:
Ранее на РБК и других сайтах появились публикации о штрафе в 100 рублей за каждую единицу невыкупленного товара, который якобы могут взыскать даже с тех клиентов Wildberries, у которых прежде не было возвратов. И уведомления об этом действительно увидели даже вполне лояльные клиенты. Более того, некоторые утверждали о списании 100 рублей даже в случае возврата бракованного товара.
Компания сообщала, что платный возврат затронет 5 или 10% клиентов, но никак не более. Но опросы в мессенджерах и соцсетях показывали явно больший процент.
В итоге руководство маркетплейса осознало, что происходит что-то не то, и начало исправлять ситуацию.
Сообщения о необходимости платить по 100 рублей за товар начали исчезать из мобильного приложения. Вот так выглядит типичное сообщение пользователя о примерно сутки тому назад:
Ну а к настоящему клиенты в своей массе успокоились. Большинство покупателей поняло, что штрафовать их не будут.
А с точки зрения продавцов решена проблема фиктивных покупателей, которые заказывали товары конкурентов с разных эккаунтов на огромные суммы и потом не выкупали их.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
- Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас посмотрели на них со стороны клиента.
Это просто ужас.
Первый и последний опыт сотрудничества.
Настолько неквалифицированная работа, столько ляпов, поддержка на нуле.
Можно огромный список косяков сделать просто при доставке ОДНОГО простого заказа. По 10 бальной шкале как клиент даю 1 из 10.
И самое главное - всем в этой компании на все наплевать.
Номер заказа 6099 4733 7930. Свернуть
... Подробнее
Подскажите пожалуйста, нет ли проблем с оплатой за поставленный товар в ООО Торговая компания Лето, г. Ульяновск ?