подписка
Подписаться
27/05/2022

Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя

Платный возврат на Wildberries: компания наконец объяснила, кому он грозит, и поставила предупреждение в кабинете пользователя

Сюжет с необходимостью платить по 100 рублей за каждый возврат товара на Wildberries получил продолжение. Маркетплейс обновил личные кабинеты пользователей и теперь каждому доступна информация о том, грозит ли ему такой "штраф за злоупотребление правами потребителя".

В Wildberries с момента появления такой информации категорически ее опровергает, что штрафуют за возвраты всех клиентов. Но не все верили компании. Теперь маркетплейс не только озвучил точные условия, но и отображает в кабинете покупателя, соответствует ли его поведение этой норме. Брать деньги за возврат не будут при сумме выкупа более 5 тыс. рублей и проценте выкупа от 15%. А нелояльным, кто купил мало и отправляет назад почти все товары, им придется платит. По 50 рублей за одну вещь для таких клиентов из большинства регионов РФ и СНГ, и по 100 рублей — за каждый невыкупленный товар для жителей Байконура, Калининграда, Магадана и городов Дальнего Востока. В своем эккаунте теперь можно увидеть такое всплывающее сообщение:

Платный возврат на Вайлдбериз

Ранее на РБК и других сайтах появились публикации о штрафе в 100 рублей за каждую единицу невыкупленного товара, который якобы могут взыскать даже с тех клиентов Wildberries, у которых прежде не было возвратов. И уведомления об этом действительно увидели даже вполне лояльные клиенты. Более того, некоторые утверждали о списании 100 рублей даже в случае возврата бракованного товара.

Компания сообщала, что платный возврат затронет 5 или 10% клиентов, но никак не более. Но опросы в мессенджерах и соцсетях показывали явно больший процент.

В итоге руководство маркетплейса осознало, что происходит что-то не то, и начало исправлять ситуацию.

Сообщения о необходимости платить по 100 рублей за товар начали исчезать из мобильного приложения. Вот так выглядит типичное сообщение пользователя о примерно сутки тому назад:

 

пелевина

Ну а к настоящему клиенты в своей массе успокоились. Большинство покупателей поняло, что штрафовать их не будут.

А с точки зрения продавцов решена проблема фиктивных покупателей, которые заказывали товары конкурентов с разных эккаунтов на огромные суммы и потом не выкупали их.

Читайте также другие новости о Wildberries:

В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Глазов
Директор, ПРОродительство
04/06/2023
ТК ПЭК 8
Совершенно не адекватная компания. Договор с ними еще лет 10 назад заключили, но воспользоваться не пришлось, были другие постоянные подрядчики. 
Сейчас посмотрели на них со стороны клиента.
Это просто ужас. 
Первый и последний опыт сотрудничества.
Настолько неквалифицированная работа, столько ляпов, поддержка на нуле.
Можно огромный список косяков сделать просто при доставке ОДНОГО простого заказа. По 10 бальной шкале как клиент даю 1 из 10. 
И самое главное - всем в этой компании на все наплевать.
Номер заказа 6099 4733 7930. Свернуть
Совершенно не адекватная компания. Договор с ними еще лет 10 назад заключили, но воспользоваться не пришлось, были другие постоянные подрядчики.  Сейчас посмотрели на них со стороны клиен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/05/2022
"2ГИС" становится агрегатором и даже специфическим маркетплейсом
Через его мобильное приложение теперь можно взять напрокат самокат. Функция доступна в России, Беларуси и Казахстане. Но потенциально в функционале уже заложены варианты поиска и заказа многих товаров и услуг... Подробнее
26/05/2022
Ozon тоже решил навести порядок с занижающими размеры товаров продавцами (ДОПОЛНЕНО)
Маркетплейс вносит важные изменения в договор с партнерами. Им придется доплачивать, если окажется, что в карточке товара габариты сильно отличаются от реальных. И с упаковкой на FBO неприятная неожиданность... Подробнее
26/05/2022
Что такое Moeco? Рассказываем, чем и где занимается стартап с основателем из РФ, которому на днях дали $2,5 млн
Дмитрий Гориловский придумал датчики, которые приклеиваются к грузу, и сообщают в режиме реального времени, что с ним делали, пока везли: били или бросали, какова температура. Уже сейчас их используют крупные компании по всему миру

... Подробнее
Эдуард Петров
Менеджер по работе с федеральными сетями, ооо тд Белита-Витэкс-С
26/05/2022
ООО «Торговая Компания Лето». Оплата 1
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите пожалуйста, нет ли проблем с оплатой за поставленный товар в ООО Торговая компания Лето, г. Ульяновск ?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика