подписка
Подписаться
19/04/2022

Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала

Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала

Стали всплывать некоторые последствия масштабного сбоя на на Wildberries, который произошел в марте этого года. По данным телеграм-канала "Вайлдберриз. Правда сотрудников" (не является официальным сообществом маркетплейса, скорее оппозиционным по отношению к менеджменту и акционерам), проблемы затронули не только продавцов и покупателей маркетплейса.

Приложение для сотрудников склада работало также не всегда корректно. Из-за чего часть складского персонала с повременной оплатой предпочла не выходить на работу, чтобы не трудиться бесплатно в эти дни. Некоторое время не работало и программное обеспечение для выдачи заказов и ведения учета. Курьерам и вовсе пришлось работать "по бумагам", а не через смартфон.

Отдельные пользователи пишут, что испытывают проблемы с полноценным использованием мобильного приложения для сотрудников даже сейчас.

Телеграм-канал считает, что многим сотрудникам из-за отсутствия учета в период сбоя некорректно начислили зарплату, поскольку она зависит от процента с продаж, количества принятых позиций, возврата и т. д.

Также люди жалуются, что до сих пор не могут нормально оформлять "инциденты" (пропавший/бракованный товар, который вычитается из заработной платы работника, если его не оформить вовремя). В комментариях к новости некоторые пользователи подтверждают данную информацию (будем правдивы, не все, другие говорят, что у них все уже нормально работает):

"Когда на складе перестанут уже вешать потеряхи на сотрудников? Ппц, пришёл на смену, поймал две потеряхи. Плюнул, домой еду", – написал один из работающих в логистике маркетплейса. Или вот такая претензия:

скла1

В то же время комментарии оставляют и те, кто не видит вины Wildberries.

скла2

Т.е. проблемы Wildberries решает. Но только те, которые видит и про которые знает. И где сам работник о них заявляет, отстаивает свои права. Если человек молча горюет по поводу некорректно начисленной зарплаты, считает необоснованными претензии по недостачам, то об этом могут просто не знать. Как минимум, от него ждут озвучивания претензий, уведомления непосредственного руководства.

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/04/2022
Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
В первом квартале 2022 селлеры из Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи до 1,9 млрд рублей, на 357% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года... Подробнее
18/04/2022
Свой букинг: платформа запуска маркетплейсов по бронированию жилья
Новинка на российском рынке — технология, которая поможет создать и запустить площадку для брони жилья по аналогии с Booking.com и Airbnb будет представлена на выставке решений для электронной торговли... Подробнее
18/04/2022
Почему "Мегафон" решил заняться перепродажей бэушных смартфонов и как он организует этот бизнес
Аналитики говорят о повышенном спросе на подержанную технику. Отечественный рынок подержанных смартфонов может достигать 120 млрд рублей и 5–6 млн устройств в год. Впечатляет?
... Подробнее
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
17/04/2022
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение 11
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец  близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается... Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/04/2022
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение 2
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.  
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно  работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями.  По незнанию он разместил их  шутками.  В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе  ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно  - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.   Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы. Удивительно примитивно и н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции