Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
Стали всплывать некоторые последствия масштабного сбоя на на Wildberries, который произошел в марте этого года. По данным телеграм-канала "Вайлдберриз. Правда сотрудников" (не является официальным сообществом маркетплейса, скорее оппозиционным по отношению к менеджменту и акционерам), проблемы затронули не только продавцов и покупателей маркетплейса.
Приложение для сотрудников склада работало также не всегда корректно. Из-за чего часть складского персонала с повременной оплатой предпочла не выходить на работу, чтобы не трудиться бесплатно в эти дни. Некоторое время не работало и программное обеспечение для выдачи заказов и ведения учета. Курьерам и вовсе пришлось работать "по бумагам", а не через смартфон.
Отдельные пользователи пишут, что испытывают проблемы с полноценным использованием мобильного приложения для сотрудников даже сейчас.
Телеграм-канал считает, что многим сотрудникам из-за отсутствия учета в период сбоя некорректно начислили зарплату, поскольку она зависит от процента с продаж, количества принятых позиций, возврата и т. д.
Также люди жалуются, что до сих пор не могут нормально оформлять "инциденты" (пропавший/бракованный товар, который вычитается из заработной платы работника, если его не оформить вовремя). В комментариях к новости некоторые пользователи подтверждают данную информацию (будем правдивы, не все, другие говорят, что у них все уже нормально работает):
"Когда на складе перестанут уже вешать потеряхи на сотрудников? Ппц, пришёл на смену, поймал две потеряхи. Плюнул, домой еду", – написал один из работающих в логистике маркетплейса. Или вот такая претензия:
В то же время комментарии оставляют и те, кто не видит вины Wildberries.
Т.е. проблемы Wildberries решает. Но только те, которые видит и про которые знает. И где сам работник о них заявляет, отстаивает свои права. Если человек молча горюет по поводу некорректно начисленной зарплаты, считает необоснованными претензии по недостачам, то об этом могут просто не знать. Как минимум, от него ждут озвучивания претензий, уведомления непосредственного руководства.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы (ДОПОЛНЕНО)
- Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
- В работе Wildberries – масштабный сбой
- Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
- Состояние хозяйки Wildberries очень сильно уменьшилось, а Тиньков и Волож больше не миллиардеры
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть