Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы (ДОПОЛНЕНО)
10Вчера (15.03.2022г.) поздно вечером в соцсетях стали появляться сообщения, что рабочий кабинет продавца хотя и не идеально, но функционирует. Можно воспользоваться еще не всеми функциями, но восстанавливать работу уже можно.
В частности в Telegram-канале и соцсетях сообщества продавцов маркетплейсов Marketplace&Co появилось вот такое сообщение его организатора Ивана Колыхалова:
Мы попросили пользователей форума Oborot.ru описать свой опыт работы с личным кабинетом продавца на Wildberries сейчас. Вот первый ответ:
Личный кабинет продавца открывается. Заказы на сборку оформить невозможно. При этом счетчик времени работает, просрочка накапливается и рейтинг падает.
А вот что пишут сегодня днем в упомянутом выше сообществе Marketplace&Co:
К середине дня в личном кабинете селлера Wildberries без изменений со вчерашнего вечера.
1. Сам личный кабинет у кого-то открывается, у кого-то показывает ошибку 404.
2. Микросервисы "Загруженность склада", "Оборачиваемость", "Ошибки в товарах", "Поставки" не работают.
3. "Онлайн реклама" дефакто не работает, загружается лишь главная страница со списком кампаний. Статистика по рекламным кампаниям загружается.Но есть и хорошие новости: вчера многие селлеры получили недельные выплаты. Поэтому пока ждем спокойно пока починят и надеемся, что ВБ в кои-то веки подчистую переформатирует свой ИТ начиная с самых верхних руководителей.
Это уже второй мощный факап в истории ИТ компании. Напомним про ситуацию с переездом инфраструктуры ВБ в середине 2020 года, когда на волне "великой миграции селлеров" и пандемии на несколько месяцев прямо перед самым горячим сезоном легло очень много сервисов, включая API.
Маркетплейс писал о частичном решении проблемы еще позавчера вечером. В частности, по данным Wildberries, тогда было возобновлено оформление заказов через мобильные приложения. Ритейлер утверждает, что к 20:00 14 марта IT-специалисты компании устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. Но со стороны продавцов в чаты и соцсети продолжали сыпаться жалобы на то, что торговать невозможно и ничего не функционирует.
В официальном сообщении говорилось, что в мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте.
В комментариях селлеры предположили, что сбой произошел из-за возможного переезда на российские серверы. Но очень многие считают, что речь идет о хакерской атаке и всерьез переживают за персональные данные. В пользу последней версии говорит и общий настрой последних сообщений компании, из которых следует, что в причинах сбоя будут разбираться с участием правоохранительных органов.
По данным телеграм-канала Marketplace&Co, каждый день простоя обходился Wildberries (и всем продавцам) в 2,5млрд рублей потерянной выручки.
По данным Downdetector, сбой начался 14 марта около 6:00 по Москве. Количество сообщений об ошибках превысило 8000. Некоторые пользователи утверждают, что личный кабинет недоступен с 5:00 утра по московскому времени.
Что еще происходит с Wildberries и состоянием ее основательницы?
- В работе Wildberries – масштабный сбой
- Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
- Состояние хозяйки Wildberries очень сильно уменьшилось, а Тиньков и Волож больше не миллиардеры
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Предлагают со всеми обращениями переходить в личный кабинет, который не работает! В этом - все хамское и наплевательское отношение площадки к селлерам!
... Подробнее
Службам доставки необходимо задуматься о безопасности собственной it-структуры. Исходя из последних новостей про СДЭК и Яндекс-еду, очень важно сделать все возможное, чтобы персональные данные магазинов и покупателей не утекали в сеть. В новое время очень важно уделять много внимания сетевой безопасности. Давайте не будем забывать, что служба доставки в наше время без информационных технологий не может работать. Свернуть