Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает - обсуждение
16/03/2022
Обсуждение материала:
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает
Вчера поздно вечером в соцсетях стали появляться сообщения, что рабочий кабинет продавца хотя и не идеально, но функционирует. Можно воспользоваться еще не всеми опциями, но восстанавливать работу уже можно. >>>
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает
Вчера поздно вечером в соцсетях стали появляться сообщения, что рабочий кабинет продавца хотя и не идеально, но функционирует. Можно воспользоваться еще не всеми опциями, но восстанавливать работу уже можно. >>>
16/03/2022
Мы знаем, что многие из наших читателей торгуют на Wildberries. Как сейчас ситуация? Расскажите, можете ли продавать и отгружать заказы? Какие есть проблемы?
16/03/2022
Личный кабинет продавца открывается. Заказы на сборку оформить невозможно. При этом счетчик времени работает, просрочка накапливается и рейтинг падает
16/03/2022
2 кабинета открываются, но какие-либо операции произвести невозможно. 2 кабинета вообще не открывается, висит страница 404.
16/03/2022
До сих пор личный кабинет продавца не работает. Он открывается, но новые заказы не приходят, текущие не меняют статус, штрих-код поставки не смогли считать ни в пункте приема ни в сортировочном центре. Что будет со сданными заказами не известно!
17/03/2022
2 личных кабинета из 4 работают? Остальные 2 - выдают ошибку 404? Я правильно понял?
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
17/03/2022
В 10.49 чат поддержки селлеров Вайлдббериз, работающих по схеме маркетплейс, закрыли чат для сообщений и заспамили сообщением "Уважаемые продавцы! Просьба переходить в личный кабинет для создания обращений."
Предлагают со всеми обращениями переходить в личный кабинет, который не работает! В этом - все хамское и наплевательское отношение площадки к селлерам!
Предлагают со всеми обращениями переходить в личный кабинет, который не работает! В этом - все хамское и наплевательское отношение площадки к селлерам!
Вложения:
Скриншот 17-03-2022 105501.jpg (334.23 Кб) Просмотров: 8
24/03/2022
Количество отказов по данным видимым в личном кабинете продавца на 25 марта, около 70 %. Бред... Ранее этот показатель не превышал 15%, (в среднем по рынку) у нас качественный брендовый товар, мы вообще отказов по нему, можно сказать не видели... Объяснений от площадки нет. В службу поддержки писали неоднократно. Не вполне понятно- починят или нет, т.к. заказы продолжают поступать, мы отвозим товар на отправку, а дальше- чёрная дыра...
Ответить