подписка
Подписаться
03/03/2022

Состояние хозяйки Wildberries очень сильно уменьшилось, а Тиньков и Волож больше не миллиардеры

Состояние хозяйки Wildberries очень сильно уменьшилось, а Тиньков и Волож больше не миллиардеры

Самая богатая женщина России 46-летняя Татьяна Бакальчук за месяц потеряла не менее  $3,4 млрд. Понятно, что речь не идет о потере живых денег, имевшихся на счетах. Но на фоне бегства капитала с фондового рынка дешевеют их акции и доли в бизнесах. По данным Forbes стоимость компании Wildberries снизилась на 44,7% до $4,2 млрд

По состоянию на декабрь 2021 года владелица Wildberries опережала всех миллиардеров мира по темпу роста состояния. В течение года оно увеличилось в 13 раз — с $1 млрд до $13 млрд. Бакальчук занимала 13-е место в рейтинге российских миллиардеров, тогда как в 2020 году  была лишь 93-й.

По данным Forbes, основной акционер TCS Group Олег Тиньков больше не долларовый миллиардер. Состояние российского бизнесмена, основателя Тинькофф Банка упало в 5,7 раз с $4,7 млрд до $820 млн. Ценные бумаги TCS Group в Лондоне подешевели на 90%.

Перестал быть долларовым миллиардером также сооснователь  и генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. В апреле прошлого года его состояние оценивалось в $2,3 млрд. Сейчас, по данным  Forbes, оно сократилось до $580 млн. Только за один день 24 февраля 2022 года Волож потерял $400 млн.

Почитайте, что мы еще писали о Татьяне Бакальчук в последнее время

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/03/2022
Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Интернет-магазины крупных западных брендов один за другим сообщают, что останавливают отправки заказов в Россию из-за санкций, закрывается и традиционная розница. Кто на очереди?... Подробнее
03/03/2022
VK отчиталась за 2021 год
Бывшая Mail.ru Group отчиталась за 2021 год. Выручка группы в целом составила 125,8 млрд рублей, что на 18,2% больше, чем годом ранее. Такой же рост показал совокупный сегментный показатель EBITDA – до 31,8 млрд рублей... Подробнее
02/03/2022
Что может заставить Uber подарить свою долю в СП с "Яндексом"?
Американский агрегатор такси и услуг доставки явно рассчитывает, что его российский партнер срочно выкупит долю в аналогичном бизнесе, работающем по брендом Яндекс.Такси на рынке РФ и соседних стран. Но тут все сложно, даже если "Яндекс" согласен купить... Подробнее