Что может заставить Uber подарить свою долю в СП с "Яндексом"?
Uber намерен как можно быстрее продать свою долю в совместном предприятии, учрежденном в партнерстве с "Яндексом". Компания также сокращает присутствие в руководстве СП. Причина – военные действия на территории Украины. Но, увы, не все просто с этой сделкой.
Uber планирует в кратчайшие сроки выйти из капитала совместного предприятия (СП) с "Яндексом" в связи с событиями на Украине и последовавшими за ними санкциями, пишет The New York Times. По состоянию на февраль 2022 американской компании принадлежит 29-процентная доля в СП, стоимость которой оценивается примерно в $800 млн.
В августе 2021 года "Яндекс" объявил, что выкупит доли Uber в "Яндекс.Еде", "Лавке", "Доставке" и стартапе-разработчике беспилотных авто за $1 млрд и приобретёт 4,5% акций совместного предприятия. Сделку закрыли в декабре, доля "Яндекса" в СП выросла до 71%.
Тогда же российская компания не так давно сообщала, что партнёры "продолжат совместно развивать сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов в рамках группы компаний".
По условиям сделки, "Яндекс" в течение двух лет может приобрести оставшуюся долю за $1,8-2 млрд. Но неизвестно, воспользуется ли компания сейчас этим правом. В случае совершения сделки, российский IT-гигант сможет продлить действующую лицензию на право использования бренда Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года.
"В свете недавних событий мы активно ищем возможности ускорить продажу наших оставшихся активов", – приводит Bloomberg слова компании.
В настоящее время органы государственной власти РФ принимают меры против вывода капитала из страны, ограничивают платежи в адрес резидентов стран, которые вводят против России санкции. И на этом фоне есть риск, что Uber сможет избавиться от своей доли в Яндекс.Такси только одним способом – подарить ее "Яндексу" или кому-то еще.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Лидеры рынка контейнерных перевозок Maersk, CMA CGM и MSC приостановили перевозки в Россию. Но не всех грузов
- Фирменные магазины Apple в России не открылись — компания остановила поставки и продажи в стране
- Не знаете, куда еще можно отправить посылку, а куда – нет? Теперь есть форма проверки на сайте "Почты России"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов. А чё еще не в чаще дремучего леса? Кстати прием посылок в ПВЗ огрничен по количеству до 50 шт. Если больше то вези на центральный склад. ПВЗ самих это положение не устраивает. У них и так сдачи посылок нет, они тоже пустые, так еще и ограничения накладывают. А прием? Ну что за тупизна пикать телефонным приложением по распечатанной бумажке с QR кодом, котрое через раз срабатывает.
Ну в общем это про то, что вспомнил. Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть